Текущее время Вт Июл 29, 2025 23:47
Часовой пояс: UTC + 3 |
Страница 1 из 2 [Сообщений: 19] |
На страницу: 1, 2 След. |
Автор |
Сообщение |
sklyarenko
Рядовой игрок
Зарегистрирован: 09.02.2008 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 09:39 Заголовок сообщения:
Вопрос по новым правилам. Описание темы: Вопрос по новым правилам |
|
В игре возникло несколько спорных ситуаций связанных с введением новых правил, хочется прояснить ситуацию для предотвращения споров в будущем.
Ситуация первая: пасующий выполняя передачу касается нижнего края сетки – судья, согласно Официальных разъяснений в правилах (Игрок мешает игре соперника (среди прочего): Если игрок фактически облокотился или лёг на сетку, делая передачу, или отклонил телом (руками, локтями) среднюю часть (клетки) сетки, чтобы обеспечить себе возможность сделать передачу, то такое касание во время обработки мяча считается ошибкой) свистит ошибку.
Ситуация вторая: игрок после выполнении атакующего удара касается верхнего троса (после удара бросает руку) – судья согласно Официальных разъяснений в правилах (Игрок мешает игре соперника (среди прочего): – касаясь верхней ленты сетки или верхних 80 см антенны во время игрового действия с мячом. Такое касание возможно как в атаке (после удара рука касается верхней ленты сетки), так и на блоке (касание верхней ленты сетки независимо от того, коснулся ли блокирующий мяча или нет). Однако не считается ошибкой касание верхней ленты сетки атакующим или блокирующим, если мяч был направлен другому игроку) свистит ошибку.
Насколько правомерны решения судьи в данных случаях?
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Андрей Цес
Тренер

Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 8453 Откуда: Боярин всея Нагатино (Маэстро), Цитадель зла №509
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 09:46 Заголовок сообщения:
|
|
я хз....
в первом случае вроде не ошибко
_________________ www.sokolov.ru Оптовые цены. -50% от цены магазина.
sypo писал(а): | Приятно видеть здраво- и я бы даже сказал трезво- мыслящего человека на форуме. |
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Dmitrivm
Тренер
Зарегистрирован: 21.09.2004 Сообщения: 2430
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 09:50 Заголовок сообщения:
|
|
Думается мне после повторного прочтения разъяснений, что п.1 на усмотрение судьи.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Amonte - vc_mazda6.ru
Тренер

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 2517
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 10:13 Заголовок сообщения:
|
|
с курсов приду, раскажу)
подождите до НГ)
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Dmitrivm
Тренер
Зарегистрирован: 21.09.2004 Сообщения: 2430
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 10:15 Заголовок сообщения:
|
|
Amonte - vc_mazda6.ru писал(а): | с курсов приду, раскажу)
подождите до НГ) |
После курсов мы и сами умными будем ))
|
Вернуться к началу
|
|
 |
$er0v
Тренер

Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 1006 Откуда: соКОЛик
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 11:30 Заголовок сообщения:
|
|
прыгая на блок, носом залез в сетку, но на тот момент мяч уже прошел сильно выше моих рук и приближался к стене - судья грамотно расценил ситуацию и не стал мне свистеть
_________________
Neighbour писал(а): | Kaif писал(а): | Саня, как будет называться твоя команда? |
Хех, мне гораздо более интересно, что будет написано у Серова в подписи под аватаром... |
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Алла К.
Тренер

Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 13573 Откуда: Оргкомитет, "Альянс", Паллада-3
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 11:42 Заголовок сообщения:
|
|
1. Смотря какое касание было - из вашего сообщения непонятно. Если пасующий не лежал на сетке, то в принципе, не должны были свистеть.
2. Точно ошибка нападающего, надо свистеть.
2 $er0v: носом верхний трос задел?) Если не верхний, то и правильно что не свистнул судья.
_________________ Умница, красавица, спортсменка и комсомолка. А также злобный модератор, строгий администратор и всемогущий Оргкомитет.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
$er0v
Тренер

Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 1006 Откуда: соКОЛик
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 11:52 Заголовок сообщения:
|
|
Алла К. писал(а): | 1. Смотря какое касание было - из вашего сообщения непонятно. Если пасующий не лежал на сетке, то в принципе, не должны были свистеть.
2. Точно ошибка нападающего, надо свистеть.
2 $er0v: носом верхний трос задел?) Если не верхний, то и правильно что не свистнул судья. |
ну я ж не со стремянкой играю))) где-то по центру шнобель по ветру повернулся)))
_________________
Neighbour писал(а): | Kaif писал(а): | Саня, как будет называться твоя команда? |
Хех, мне гораздо более интересно, что будет написано у Серова в подписи под аватаром... |
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Koleso
Тренер
Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 5314 Откуда: Вента-Спорт_Капитан
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:10 Заголовок сообщения:
|
|
Получается , что если довели на сетку и пасующий локтем в нее залез , никому не мешая , то не свистим?
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Андрей Цес
Тренер

Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 8453 Откуда: Боярин всея Нагатино (Маэстро), Цитадель зла №509
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:13 Заголовок сообщения:
|
|
Koleso писал(а): | Получается , что если довели на сетку и пасующий локтем в нее залез , никому не мешая , то не свистим? |
да.
_________________ www.sokolov.ru Оптовые цены. -50% от цены магазина.
sypo писал(а): | Приятно видеть здраво- и я бы даже сказал трезво- мыслящего человека на форуме. |
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Алла К.
Тренер

Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 13573 Откуда: Оргкомитет, "Альянс", Паллада-3
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:16 Заголовок сообщения:
|
|
Смотря как залез. Если влез локтём в сетку, зацепил и потянул её вниз, одновременно пасуя взлёт, который был выполнен атакующим - то свистим. Типа пасер создал своему нападающему преимущество в нападении посредством опускания сетки Отталкиваться от сетки для выполнения передачи тоже нельзя)))
А если например доводка плохая, мяч улетел в сетку и пасер пытается отыграть его от сетки нижним приёмом, и при подбивании задевает руками нижний трос - то не свистим.
_________________ Умница, красавица, спортсменка и комсомолка. А также злобный модератор, строгий администратор и всемогущий Оргкомитет.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Deris
Мастер игры
Зарегистрирован: 01.11.2008 Сообщения: 127
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:21 Заголовок сообщения:
|
|
1. Зависит от степени "залета" в сетку. Есть разъяснения к правилам:
http://www.volley.ru/pdir/13_rules09-12.pdf.
Вот там четко написано: "Исключение фразы «во время игрового действия с мячом» из правила об ошибках у сетки позволило уве-
личить время нахождения мяча в игре. Ошибкой более не считается, если блокирующие, поднимаясь на блок, ка-
саются сетки, если нападающие, после удара, соприкасаются с сеткой или же, если связующие касаются ячеек
сетки."
Т.е. небольшое касание, без отклонения сетки и помехи игрокам противоположной команды допускается.
А вот можно ли верить этим разъяснениям, это уже другой вопрос .
2. Однозначно ошибка нападающего. Он играл мяч, коснулся троса.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Dmitrivm
Тренер
Зарегистрирован: 21.09.2004 Сообщения: 2430
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:24 Заголовок сообщения:
|
|
Алла К. писал(а): | Смотря как залез. Если влез локтём в сетку, зацепил и потянул её вниз, одновременно пасуя взлёт, который был выполнен атакующим - то свистим. Типа пасер создал своему нападающему преимущество в нападении посредством опускания сетки Отталкиваться от сетки для выполнения передачи тоже нельзя)))
А если например доводка плохая, мяч улетел в сетку и пасер пытается отыграть его от сетки нижним приёмом, и при подбивании задевает руками нижний трос - то не свистим. |
Надо коллегии почитать наш форум ))
У нас низкая сетка - это как раз наоборот не преимущество, а большая проблема ))) Причем тотально )
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Алла К.
Тренер

Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 13573 Откуда: Оргкомитет, "Альянс", Паллада-3
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:55 Заголовок сообщения:
|
|
Возьмём распечатки с собой на курсы
_________________ Умница, красавица, спортсменка и комсомолка. А также злобный модератор, строгий администратор и всемогущий Оргкомитет.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Кащей
Мастер игры
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 150 Откуда: Pilsner Urquell
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 13:25 Заголовок сообщения:
|
|
или отклонил телом (руками, локтями) среднюю часть (клетки) сетки, чтобы обеспечить себе возможность сделать передачу, то такое касание во время обработки мяча считается ошибкой.
Глупо как-то. Я бы это трактовал так: если субья заметил касание сетки, значит сетка была отклонена, значит ошибка имела место быть. Наверное разъясняющие имели ввиду нечто другое, но не смогли это нормально написать. Мне кажется, что четко сформулировать этот пункт правил невозможно.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
|
Страница 1 из 2 [Сообщений: 19] |
На страницу: 1, 2 След. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Рowered bу phрBВ © 2001, 2005 рhpВВ Grоup
|
|