Автор |
Сообщение |
ru0429m
Рядовой игрок
Зарегистрирован: 26.04.2012 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вс Янв 19, 2014 21:14 Заголовок сообщения:
Вопрос по правилам |
|
Помогите пжт, знающие люди:
Суть вопроса следующая - при подаче соперника игрок в шестой зоне вышел к трехметровой линии и поднял руки над головой, закрывая обзор принимающим. Поднятые руки были ниже уровня троса.
Является ли это нарушением правил?
Погуглил, не нашел. О том, что я чайник, можно не тролить, я в курсе))
|
Вернуться к началу
|
|
 |
jiemon
Тренер

Зарегистрирован: 11.02.2009 Сообщения: 1316 Откуда: Империя
|
Добавлено: Пн Янв 20, 2014 01:02 Заголовок сообщения:
|
|
нет
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Котопес
Тренер

Зарегистрирован: 30.09.2011 Сообщения: 762
|
Добавлено: Пн Янв 20, 2014 09:04 Заголовок сообщения:
|
|
Новые правила? "Заслон" перестал быть нарушением?
|
Вернуться к началу
|
|
 |
jiemon
Тренер

Зарегистрирован: 11.02.2009 Сообщения: 1316 Откуда: Империя
|
Добавлено: Пн Янв 20, 2014 09:16 Заголовок сообщения:
|
|
заслон никогда не был нарушением. нарушение - мяч, пролетающий над заслоном
одиноко, стоящий статичный человек не является заслоном
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Dmitrivm
Тренер
Зарегистрирован: 21.09.2004 Сообщения: 2430
|
Добавлено: Пн Янв 20, 2014 10:54 Заголовок сообщения:
|
|
jiemon писал(а): | заслон никогда не был нарушением. нарушение - мяч, пролетающий над заслоном
одиноко, стоящий статичный человек не является заслоном |
Прочитал и нарисовалась безрадостная картина ... мяч одиноко пролетает над заслоном рядом со статичным человеком. А этому одинокому мячу еще и нарушение инкриминируют
|
Вернуться к началу
|
|
 |
N8ksh
Тренер

Зарегистрирован: 01.10.2012 Сообщения: 1242
|
Добавлено: Пн Янв 20, 2014 21:50 Заголовок сообщения:
|
|
Зачем создавать подобные темы, если есть уже общая под правила?
|
Вернуться к началу
|
|
 |
ru0429m
Рядовой игрок
Зарегистрирован: 26.04.2012 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 13:25 Заголовок сообщения:
|
|
вопрос был задан знающим людям, потому что на площадке возник спорный момент - судья свистнул заслон игроку задней линии и отдал брейковый мяч другой команде. игрок шестой зоны стоял на трехметровой линии, закрывая обзор между игроками передней линии, которые также подняли руки, готовясь к блоку.
из правил однозначно непонятно кто прав в этой ситуации.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
ru0429m
Рядовой игрок
Зарегистрирован: 26.04.2012 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 13:26 Заголовок сообщения:
|
|
ПСЫ: судья начинающий))
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Deris
Мастер игры
Зарегистрирован: 01.11.2008 Сообщения: 127
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 13:42 Заголовок сообщения:
|
|
Если мяч проходил как раз над игроками, закрывающими подачу, то, думаю, правильно сделала.
Из правил:
The players of the serving team must not prevent their opponent, through individual or collective screening, from seeing the server and the flight path of the ball.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
RedThreat
Тренер
Зарегистрирован: 09.04.2011 Сообщения: 280
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 15:02 Заголовок сообщения:
|
|
Цитата: | from seeing the server and the flight path of the ball. |
А как должен быть виден подающий - бьющая рука, лицо, шнурки от тапок? Если подача в прыжке, съем выше трех метров, а в заслоне стоит мелкий игрок < 180см - подброс и бьющая рука точно видны - это все равно нарушение?
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Котопес
Тренер

Зарегистрирован: 30.09.2011 Сообщения: 762
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 20:04 Заголовок сообщения:
|
|
Вопрос несколько в другом: имеют ли право игроки задней линии поднимать руки выше головы..?
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Koleso
Тренер
Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 5314 Откуда: Вента-Спорт_Капитан
|
Добавлено: Ср Янв 22, 2014 14:09 Заголовок сообщения:
|
|
Если не ошибаюсь , заслон на усмотрение судьи. Не важно кто и с какой линии его делает. Второй судья за этим следит и к нему можно обратиться , так что до наказания очком не должно доходить.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
shishko
Тренер

Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 972 Откуда: Площадки МГУ
|
Добавлено: Ср Янв 22, 2014 15:38 Заголовок сообщения:
|
|
Котопес писал(а): | Вопрос несколько в другом: имеют ли право игроки задней линии поднимать руки выше головы..? |
Имеют.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
shishko
Тренер

Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 972 Откуда: Площадки МГУ
|
Добавлено: Ср Янв 22, 2014 15:48 Заголовок сообщения:
|
|
ru0429m писал(а): | вопрос был задан знающим людям, потому что на площадке возник спорный момент - судья свистнул заслон игроку задней линии и отдал брейковый мяч другой команде. игрок шестой зоны стоял на трехметровой линии, закрывая обзор между игроками передней линии, которые также подняли руки, готовясь к блоку.
из правил однозначно непонятно кто прав в этой ситуации. |
В данном случае игрок задней линии встал между игроками передней линии, т.е. они образовали группу. Если мяч пролетел над ними, то имел место групповой заслон (collective screen) запрещённый правилами. Судья был прав в этой ситуации. А поднятые руки - по барабану.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
RedThreat
Тренер
Зарегистрирован: 09.04.2011 Сообщения: 280
|
Добавлено: Ср Янв 22, 2014 16:30 Заголовок сообщения:
|
|
А если тупо три человека стоят в середине сетки, не поднимая рук или даже пригнувшись - это все равно групповой заслон? Что они заслоняют - тапки подающего?
|
Вернуться к началу
|
|
 |
|