FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   
РегистрацияРегистрация ВходВход
Текущее время Сб Авг 02, 2025 05:34
Часовой пояс: UTC + 3
 Список форумов » Весь волейбол » Весь волейбол
Рассудите ситуацию
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая тема :: Следующая тема
Страница 1 из 3 [Сообщений: 41]   На страницу: 1, 2, 3 След.
Автор Сообщение
Яло
Рядовой игрок

Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 01:11    Заголовок сообщения:  Рассудите ситуацию  

Возник спор.
Ситуация такая: Идет доводка до пасующего... поднимается блок с другой сторны площадки и переносит руки на сторону пасующего. Он отдает пас, при этом блок не цепляет ни рук пасующего, ни мяча. Действия блокирующего считаются ошибочными?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 
V@dim
Тренер


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 8697
Откуда: ФАКultet

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 01:23    Заголовок сообщения:  

Нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 
Архип
Тренер

Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 2283
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 08:16    Заголовок сообщения:  

Разрешен перенос рук до атакующего удара?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 
Andriy
Тренер

Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 663

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 09:15    Заголовок сообщения:  

Архип писал(а):
Разрешен перенос рук до атакующего удара?

да можно хоть весь розыгрыш руки переносить на ту сторону. главное, чтобы ты на первой линии стоялSmile
а если переносить руки до удара нельзя было бы, то ничего не блокировалось, так как мяч летит быстрее рук блокирующего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 
Deris
Мастер игры

Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 09:47    Заголовок сообщения:  

Andriy писал(а):
Архип писал(а):
Разрешен перенос рук до атакующего удара?

да можно хоть весь розыгрыш руки переносить на ту сторону. главное, чтобы ты на первой линии стоялSmile


Не совсем правильно, можно сколько угодно руки на ту сторону переносить, если ты не либеро. И не важно где ты стоишь, главное, мяча не касайся и не совершай атакующего действия, если ты со второй линии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 
Архип
Тренер

Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 2283
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 09:52    Заголовок сообщения:  

Где об этом можно прочесть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 
Andriy
Тренер

Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 663

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 10:02    Заголовок сообщения:  

про то, что прыгать можно хоть всю игру - ни слова. в п.14 правил волейбола написаны все ошибки при блокировании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 
Архип
Тренер

Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 2283
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 11:01    Заголовок сообщения:  

Если перенесённые кисти рук блокирующего находятся между мячом и руками пасующего(до второй передачи) и мяч недолетел до троса,то..?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 
Andriy
Тренер

Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 663

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 11:04    Заголовок сообщения:  

Архип писал(а):
Если перенесённые кисти рук блокирующего находятся между мячом и руками пасующего(до второй передачи) и мяч недолетел до троса,то..?

если блокирующий коснулся, то он виноват. а если мяч не долетел до троса, например, уйдя в аут, просто под сеткой пройдя, за антенной, или еще как, то блокирующий не виноват.
часто есть такие ситуации, когда блок поднимается на связку, а тот пасует. так вот, если связка пасует, и блок касается (до или после), то блок виноват конечно. а если связка скидывает, то блок все правильно сделал.
касаться до паса связующего на ЧУЖОЙ стороне тоже нельзя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 
Deris
Мастер игры

Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 11:44    Заголовок сообщения:  

В правилах написано, что либеро даже не может совершать попытку блокирования, в отличие от игрока второй линии. Значит игрок второй линии может блокировать, а значит и руки переносить и т.д., вот только участвовать в состоявшемся блоке он не имеет права. Если нападающий видит, что в тройном блоке перед ним есть игрок со второй линии ему достаточно сделать так, чтобы хоть кто-нибудь на блоке коснулся его мяча. Автоматически очко будет отдано команде нападающего.

Может, кто-то в курсе и поправит, если что
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 
Andriy
Тренер

Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 663

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 12:02    Заголовок сообщения:  

Deris писал(а):
либеро даже не может совершать попытку блокирования, в отличие от игрока второй линии


"в отличие" там не написано. игрок второй линии не может блокировать, п. 14.6.2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 
V@dim
Тренер


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 8697
Откуда: ФАКultet

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 12:27    Заголовок сообщения:  

Deris писал(а):
либеро даже не может совершать попытку блокирования, в отличие от игрока второй линии


Всё абсолютно правильно.

Игрок второй линии имеет право совершить попытку блокирования. Если при этом мяч блока не коснулся (т. е., блок не состоялся), то ошибки нет.
Если же либеро принял участие в блоке, пусть даже и несостоявшемся - то это ошибка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 
Andriy
Тренер

Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 663

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 13:12    Заголовок сообщения:  

на уровне не суперлиги можно и не знать, кто у поднявшегося блока 1 или 2 линия. тогда игрок 2 линии (темп подавший подачу) запросто становится в 3 зону после подачи и ставит блок. если коснулся блока, то он ошибся. если нет, то он только сильно урезал направления атаки игрока. это не честно

То есть можно прыгать хоть сколько на блок, крыть все поле (никто ж не будет специально в блок бить) и принимать спокойно игроку со второй линии? (не либеро)

Последний раз редактировалось: Andriy (Чт Дек 02, 2010 13:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 
V@dim
Тренер


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 8697
Откуда: ФАКultet

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 13:15    Заголовок сообщения:  

Вот такие вот правила волейбола нечестные)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 
Andriy
Тренер

Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 663

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 13:17    Заголовок сообщения:  

серьезно.. если я буду со 2 линии выходить, я спокойно могу прыгать на блок, при условии что:
1. я не коснусь мяча
2. судья или соперник не заметит, что я со второй коснулся мяча
?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 
Показать сообщения:   Упорядочить по:   
Страница 1 из 3 [Сообщений: 41]   На страницу: 1, 2, 3 След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая тема :: Следующая тема
 Список форумов » Весь волейбол » Весь волейбол
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рowered bу phрBВ © 2001, 2005 рhpВВ Grоup
© Copyright Любительcкая Волейбольная Лига, 2002 -