Автор |
Сообщение |
Oleg90
Рядовой игрок
Зарегистрирован: 05.12.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 08:15 Заголовок сообщения:
Вопросы Описание темы: Несколько вопросов по правилам кто нить может помочь? |
|
Знающий отлично правила или судьи кто нибудь, пожалуйста отпишите сюда или на e-mail. Спасибо!
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Dmitrivm
Тренер
Зарегистрирован: 21.09.2004 Сообщения: 2430
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 09:02 Заголовок сообщения:
|
|
Здесь таких много.
Вы лучше сформулируйте вопросы здесь и Вам ответят.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Oleg90
Рядовой игрок
Зарегистрирован: 05.12.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 09:20 Заголовок сообщения:
ошибка приема |
|
Подскажите пожалуйста, интересен такой вопрос: на соревнованиях местного уровня, судья засчитал мне следующую ошибку:
при атаке соперника была скидка, чтоб достать мяч, пришлось дотягиваться до мяча вытянув руку и прижав ладонь к полу, мяч отскочил от внешней стороны ладони прижатой к полу в сторону пасующего и судья подал свисток, сказав что такой отбив мяча ошибка!
Так ли это или судья был не прав?
P/S: проще конечно показать чем описать)
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Alexandr
Тренер
Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 2329 Откуда: Лианозово
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 10:05 Заголовок сообщения:
|
|
Скорее всего судья посчитал, что у вас было движение ладонью вверх в момент удара по мячу и мяч прокатился по пальцам. Такое бывает. Правда следует помнить, что удар по мячу ладонью снизу вверх при игре нижнего мяча не всегда ошибка)
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Dmitrivm
Тренер
Зарегистрирован: 21.09.2004 Сообщения: 2430
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 10:37 Заголовок сообщения:
|
|
Alexandr писал(а): | Скорее всего судья посчитал, что у вас было движение ладонью вверх в момент удара по мячу и мяч прокатился по пальцам. Такое бывает. Правда следует помнить, что удар по мячу ладонью снизу вверх при игре нижнего мяча не всегда ошибка) |
Даже в пляжке (теоретически) можно безошибочно сыграть внутренней стороной ладони, если ладонь была жесткой и отскок, соответственно, упругим.
А в классике стараются тем более не судить такие моменты, если не было явного подброса уже упавшего и лежавшего на ладони мячика. А если внешней стороной ладони, тем более.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
shishko
Тренер

Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 972 Откуда: Площадки МГУ
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 11:06 Заголовок сообщения:
|
|
Я, конечно, не эксперт, но мне кажется, что правилами такой удар не считается ошибкой. Другое дело, что судьи могут не поощрять подобную игру в защите, так как велика вероятность касания мячём пола.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Либеро
Тренер

Зарегистрирован: 13.04.2011 Сообщения: 894 Откуда: Форс Мажор
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 12:42 Заголовок сообщения:
|
|
интересно какую именно ошибку инкриминировал этот судья?
задержать мяч внешней стороной ладони имхо не реально, захватить тоже. тогда что не так? даже не могу себе представить что можно свистнуть!
даже если мяч прокатился по ладони несколько см то это уж не точно не двойное касание
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Bust_Ed
Тренер

Зарегистрирован: 03.09.2012 Сообщения: 1958 Откуда: 'ЁМАЁ' наше всё.
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 13:28 Заголовок сообщения:
|
|
Соглашусь с libero
|
Вернуться к началу
|
|
 |
shishko
Тренер

Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 972 Откуда: Площадки МГУ
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 14:02 Заголовок сообщения:
|
|
Я бы засчитал "мяч в площадке".
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Либеро
Тренер

Зарегистрирован: 13.04.2011 Сообщения: 894 Откуда: Форс Мажор
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 14:34 Заголовок сообщения:
|
|
shishko писал(а): | Я бы засчитал "мяч в площадке". |
ну бывает что судья между мячом и полом руку не заметил, но в вопросе говорилось именно об "ошибке"
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Палладий
Тренер
Зарегистрирован: 21.10.2010 Сообщения: 31017 Откуда: из Паллад
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 18:27 Заголовок сообщения:
|
|
Похоже, что судья ошибку придумал...
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Oleg90
Рядовой игрок
Зарегистрирован: 05.12.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 01:11 Заголовок сообщения:
|
|
Спасибо огромное за ответы!
Еще один момент который не могу найти в правилах: может ли игрок находящийся в передней зоне в третьем номере (пасующий) принять подачу сверху оставив мяч на своей половине игрового поля или это ошибка?
Последний раз редактировалось: Oleg90 (Вт Янв 28, 2014 03:13), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Bust_Ed
Тренер

Зарегистрирован: 03.09.2012 Сообщения: 1958 Откуда: 'ЁМАЁ' наше всё.
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 02:03 Заголовок сообщения:
|
|
Интересный у вас судья был...
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Либеро
Тренер

Зарегистрирован: 13.04.2011 Сообщения: 894 Откуда: Форс Мажор
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 08:52 Заголовок сообщения:
|
|
Oleg90 писал(а): | Спасибо огромное за ответы!
Еще один момент который не могу найти в правилах: может ли игрок находящийся в передней зоне в третьем номере (пасующий) принять подачу сверху оставив мяч на своей половине игрового поля или это ошибка? |
Если мяч полностью пересек вашу половину площадки (т.е. не было попытки блокирования) и касание было совершено без ошибки, то может хоть сверху, хоть снизу, на любой высоте. был бы интересный нюанс, если б либеро принимал мяч, находящийся выше верхнего троса, а связующий то может все, тем более если он в первой линии)))
|
Вернуться к началу
|
|
 |
|