Текущее время Вт Авг 05, 2025 01:49
Часовой пояс: UTC + 3 |
Страница 6 из 38 [Сообщений: 570] |
На страницу: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, ..., 36, 37, 38 След. |
Автор |
Сообщение |
H!ppo
Тренер
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 628
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 12:46 Заголовок сообщения:
|
|
jiemon писал(а): | Вопрос про особенности судейства в ЛВЛ: в регламенте указано, что правила отличаются от официальных в области требований к залам и игровому пространству. Какой правовой статус имеют стены зала?
Случай произошел у нас на одной из последних игр: игра в узком зале, после сильного атакующего удара мяч попадает в защитника и отлетает вверх и за лицевую и боковую линию, летит в стену, другой игрок бежит за ним, отталкивается от плоскости стены одной ногой и возвращает мяч над свою половину.
Как должно трактоваться такое действие? |
так ведь ответили уже - непосредственно на площадке пользоваться помощью игроков или предметов нельзя. За пределами линий, ее ограничивающих - хоть садись на шею болельщика, стоящего на стуле.
И все же повторю ситуацию, описанную выше - я, как нападающий, толкнулся с ноги своего партнера(наступил при разбеге), ну или просто он касается меня при выполнении удара. Оценивает ли судья степень помощи другого игрока при выполнении действия или судится сам факт касания?
Хочется услышать мнение профессионала.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Либеро
Тренер

Зарегистрирован: 13.04.2011 Сообщения: 894 Откуда: Форс Мажор
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 12:49 Заголовок сообщения:
|
|
Если б судился сам факт касания то свистки были бы как в водном поло. например при блокировании игроки касаются друг друга практически постоянно
|
Вернуться к началу
|
|
 |
jiemon
Тренер

Зарегистрирован: 11.02.2009 Сообщения: 1316 Откуда: Империя
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 12:56 Заголовок сообщения:
|
|
H!ppo писал(а): |
так ведь ответили уже - непосредственно на площадке пользоваться помощью игроков или предметов нельзя. За пределами линий, ее ограничивающих - хоть садись на шею болельщика, стоящего на стуле.
И все же повторю ситуацию, описанную выше - я, как нападающий, толкнулся с ноги своего партнера(наступил при разбеге), ну или просто он касается меня при выполнении удара. Оценивает ли судья степень помощи другого игрока при выполнении действия или судится сам факт касания?
Хочется услышать мнение профессионала. |
Так я поэтому и написал, что, на мой взгляд, это надо рассматривать в разрезе снисхождения к залам и игровому пространству в ЛВЛ. Ведь, если по правилам то получается можно и со шведской стенки нападать.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
полкан
Тренер

Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 1320
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 13:24 Заголовок сообщения:
|
|
N8ksh писал(а): | ...А как он совершает действия, которые препятствуют правомерной попытке соперника сыграть мяч, если он находится на своей стороне площадке при этом не делает никаких действий, то есть просто стоит?!
По второму предложению не понял. Можешь пояснить поточнее? |
Никита, извини, отходил по работе - не дают заниматься нормальным делом со своей дурацкой работой)))
Итак, пытаясь сыграть мяч игрок просто стоит, держась за стойку?! Или он всё-таки использует её, чтобы дотянуться до мяча и сыграть его? а куда он тянется, в сторону? не-а... только вверх, именно чтобы достать, использование постороннего предмета (которого у соперника нет) даёт игроку преимущество над соперником и исключает честную игру, для обеспечения которой данный пункт в правилах и появился. Представь, исходя из предложенной тобою логики, можно выйти с поляны на скамейку запасных, которые тебя хором тупо вбросят оттуда в район сетки на высоту метра 4,5 и ты сломаешь мячом пол на половине соперника в 50 см от сетки - и ни один пункт правил не нарушен))) Это ли не создание преимущества над соперником, это не помеха его игре (я имел ввиду третий дефис)?
Про второе предложение: данный пункт правил рассматривает помощь игроку со сороны членов своей команды не в попытке сыграть мяч, а по предотвращению ошибок позиционных, как-то: переход средней линии, проникновение под сеткой, которое может повлечь помеху игре сопреника или касание сетки... но всё это не в момент обработки мяча. А потому данная помощь не возбраняется, в то время как аналогичное деяние при попытке игрока сыграть мяч должна классифицироваться именно как игра при поддержке.
Надеюсь, что не усыпил)))
|
Вернуться к началу
|
|
 |
VasiliSK
Тренер

Зарегистрирован: 14.06.2011 Сообщения: 1919 Откуда: ФМ
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 13:45 Заголовок сообщения:
|
|
такое ощущение что вы разные ситуации комментируете
_________________ Если я сказал: "Не брал!", значит не отдам!
|
Вернуться к началу
|
|
 |
H!ppo
Тренер
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 628
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 16:20 Заголовок сообщения:
|
|
Еще одна ситуация:
один из блокирующих прыгает на темп в центре, другой - на передачу в край. Атака с краю и мяч, отскочивший от блока попадает в еще не приземлившийся блок в центре. Сколько касаний осталось у команды?
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Андрей Цес
Тренер

Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 8453 Откуда: Боярин всея Нагатино (Маэстро), Цитадель зла №509
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 16:32 Заголовок сообщения:
|
|
3 ИМХО
_________________ www.sokolov.ru Оптовые цены. -50% от цены магазина.
sypo писал(а): | Приятно видеть здраво- и я бы даже сказал трезво- мыслящего человека на форуме. |
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Либеро
Тренер

Зарегистрирован: 13.04.2011 Сообщения: 894 Откуда: Форс Мажор
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 16:37 Заголовок сообщения:
|
|
было бы 3 если б в рамках одного игрового действия, в тут 2.имхо
|
Вернуться к началу
|
|
 |
полкан
Тренер

Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 1320
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 16:49 Заголовок сообщения:
|
|
Многократные касания на групповом блоке считаются одним касанием, после которого у команды остается ещё три командных, параметры группового блока нигде не оговариваются (расстояние между блокирующими по горизонту и по вертикали в правилах отсутствуют).
Определяющим станет наличие "вынесенной над сетью части тела" - если центральный блокирующий коснется мяча с вынесенной над сетью конечностью (или головой ) - он участвовал в групповом блоке, если над сеткой частей его тела УЖЕ "не присутствует" - первое командное касание, т.к. его касание не сможет быть классифицировано БЛОКИРОВАНИЕМ по определению.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
H!ppo
Тренер
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 628
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 17:05 Заголовок сообщения:
|
|
полкан писал(а): | Определяющим станет наличие "вынесенной над сетью части тела" - если центральный блокирующий коснется мяча с вынесенной над сетью конечностью (или головой :lol: ) - он участвовал в групповом блоке, если над сеткой частей его тела УЖЕ "не присутствует" - первое командное касание, т.к. его касание не сможет быть классифицировано БЛОКИРОВАНИЕМ по определению. |
Ой ли???
При состоявшемся блоке не важно в какую часть блокирующего попадает мяч. Хоть в ногу. Это все равно блок.
И если бы мяч попал во вторго блокирующего, прыгнувшего скраю вместе с первым, вопроса бы не было.
Вопрос, похоже, сводится к понятию группового блока - важно ли на какого игрока прыгают блокирующие?
|
Вернуться к началу
|
|
 |
полкан
Тренер

Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 1320
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 17:29 Заголовок сообщения:
|
|
п. 14.1.1 Читайте внимательно)
"...Независимо от высоты контакта с мячом.. " НО!!! "..В момент контакта с мячом часть тела должна быть вынесена выше верхнего края сетки."
|
Вернуться к началу
|
|
 |
H!ppo
Тренер
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 628
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 17:42 Заголовок сообщения:
|
|
полкан писал(а): | п. 14.1.1 Читайте внимательно)
"...Независимо от высоты контакта с мячом.. " НО!!! "..В момент контакта с мячом часть тела должна быть вынесена выше верхнего края сетки." |
Ну, для этого, порой, достаточно просто не опускать руки после приземления. :) Я же писал - "еще не приземлившийся центральный блок"
|
Вернуться к началу
|
|
 |
полкан
Тренер

Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 1320
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 18:01 Заголовок сообщения:
|
|
Некоторые, конечно, приземляются с гордо поднятыми руками, но большинство жутко скрючиваются))) и, явно, ниже верхнего троса Да и ростовых характеристик 216 см и выше у нас только в одной команде в единственном экземпляре водится, т.ч.... Звиняйте, батько, бананьев нэмае!
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Alexandr
Тренер
Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 2329 Откуда: Лианозово
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 21:01 Заголовок сообщения:
|
|
Виталий, я же описывал как этот 216 может играть по всем правилам)
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Alexandr
Тренер
Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 2329 Откуда: Лианозово
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 21:18 Заголовок сообщения:
|
|
Цитата: |
Раз такой момент описывается, то возможен.)
Вот правильный ответ:
"Решение первого судьи правильное. Позиция стопы соответствовала правилам, и если мяч касается ее, то эта ситуация трактуется так, будто мяч приземляется на пол. Следовательно, блокировавшая команда выиграла этот розыгрыш. В аналогичной ситуации, если мяч касается ноги блокирующего до того, как нога контактирует с полом, блокирующий мешает возможности соперника сыграть мяч, следовательно, это является ошибкой блокирующего."
Правило 11.2.1 |
Угу, значит по колену блокирующего надо бить, чтобы его ошибка была. Так что-ль? )
|
Вернуться к началу
|
|
 |
|
Страница 6 из 38 [Сообщений: 570] |
На страницу: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, ..., 36, 37, 38 След. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Рowered bу phрBВ © 2001, 2005 рhpВВ Grоup
|
|