Текущее время Сб Авг 02, 2025 11:33
Часовой пояс: UTC + 3 |
Страница 5 из 5 [Сообщений: 68] |
На страницу: Пред. 1, 2, 3, 4, 5 |
Автор |
Сообщение |
Опер
Тренер
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 1688 Откуда: Из города самоваров и пряников
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 15:46 Заголовок сообщения:
|
|
Андрей Цес писал(а): | Опер писал(а): | N8ksh писал(а): | V@dim писал(а): | Блок, если в момент касания головы мячом какая-то часть тела (например, рука) находится выше верхнего края сетки. |
То есть, если руки выше верхнего троса и мяч попадает в голову, не касаясь рук, то это блок, верно?
Благодарю за ответ!  |
Более того, если любая часть тела находится выше верхнего края троса, при этом выполняется игровое действие именно БЛОК - тут, вроде как уже определили, что же такое блок ))), а мяч попадает, даже не в голову, а, например, в грудь, живот, да хоть в ногу (игроку выполняющему блок), то такое касание будет считаться блоком.
НО!!!!!!!!!! и это решающий фактор:
Всегда есть судья который и решит как классифицировать тот или иной игровой эпизод... |
молодец... отрок... |
Спасибо, отец...
_________________ http://www.u-185.ru/
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Опер
Тренер
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 1688 Откуда: Из города самоваров и пряников
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 15:46 Заголовок сообщения:
|
|
_________________ http://www.u-185.ru/
|
Вернуться к началу
|
|
 |
V@dim
Тренер

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 8697 Откуда: ФАКultet
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 15:49 Заголовок сообщения:
|
|
N8ksh писал(а): | V@dim писал(а): | Блок, если в момент касания головы мячом какая-то часть тела (например, рука) находится выше верхнего края сетки. |
То есть, если руки выше верхнего троса и мяч попадает в голову, не касаясь рук, то это блок, верно?
Благодарю за ответ!  |
Да, верно.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Trojanich
Бывалый игрок
Зарегистрирован: 03.07.2010 Сообщения: 93
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 01:22 Заголовок сообщения:
|
|
вводная:
укороченная подача-планер в три метра, прям на трос фактически. игрок в 3 зоне(стоит в 1 метре от сетки) принимает мяч вытянутыми вверх руками(рост игрока позволяет только кончиками пальцев дотянуться до верхнего троса), но когда мяч уже почти весь (75%) ниже троса, и скидывает мягко через сетку в "нулевой" метр противнику. нарушение или нет ?
ключевые моменты: прыжка не было, мяч большей частью ниже троса, игрок в 1 метре от сетки.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
V@dim
Тренер

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 8697 Откуда: ФАКultet
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 01:52 Заголовок сообщения:
|
|
Люди!
Ну сколько можно-то???
Я, конечно, понимаю, что пообщаться хочется... Но почему нельзя ПРОСТО САМОМУ ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛА???
Там же всё написано.....
П.П. 13.2.4.
Игроку не разрешено завершать атакующий удар непосредственно после подачи соперника, когда мяч находится в передней зоне и ПОЛНОСТЬЮ выше верхнего края сетки.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Organik
Тренер

Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 481 Откуда: ВК Северный
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 11:40 Заголовок сообщения:
|
|
Возвращаясь к прошлой теме, я так понимаю это на усмотрение судьи!))))))
http://vk.com/video431528_163855815
качество УГ
ps и не знаю, смогут ли его все посмотреть!
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Speedy
Тренер

Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 759 Откуда: Космос
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 12:21 Заголовок сообщения:
|
|
Кмк, полноценное касание, т.е. у команды осталось 2. "Всё правильно сделал"(с)
ЗЫ: вконтакте не зареген, видео видно.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Organik
Тренер

Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 481 Откуда: ВК Северный
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 12:25 Заголовок сообщения:
|
|
Ну целом да, далеко от сетки и ниже троса!
|
Вернуться к началу
|
|
 |
|
Страница 5 из 5 [Сообщений: 68] |
На страницу: Пред. 1, 2, 3, 4, 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Рowered bу phрBВ © 2001, 2005 рhpВВ Grоup
|
|