FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   
РегистрацияРегистрация ВходВход
Текущее время Пн Авг 04, 2025 19:09
Часовой пояс: UTC + 3
 Список форумов » Весь волейбол » Весь волейбол
СУДЕЙСТВО
Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема
Страница 29 из 38 [Сообщений: 570]   На страницу: Пред. 1, 2, 3, ..., 27, 28, 29, 30, 31, ..., 36, 37, 38 След.
Автор Сообщение
Pavel_72
Тренер


Зарегистрирован: 07.12.2015
Сообщения: 981

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 17:43    Заголовок сообщения:  

Alexandr писал(а):
Добавить надо - атакующий удар - это любой удар, после которого мяч направлен на сторону соперника ) Он может быть и с первого касания, и со второго тоже )

14.3 БЛОКИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ СОПЕРНИКА При блокировании игрок может переносить кисти и руки по другую сторону сетки, при условии что это действие не мешает игре соперника. Так, не разрешено касаться мяча на стороне соперника раньше, чем соперником выполнен атакующий удар.
Читаем внимательно последние 5 слов. Wink из правил.
[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Pavel_72
Тренер


Зарегистрирован: 07.12.2015
Сообщения: 981

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 17:46    Заголовок сообщения:  

Alexandr писал(а):
Добавить надо - атакующий удар - это любой удар, после которого мяч направлен на сторону соперника ) Он может быть и с первого касания, и со второго тоже )

Любой, но кроме************ некоторых Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Палладий
Тренер

Зарегистрирован: 21.10.2010
Сообщения: 31017
Откуда: из Паллад

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 17:57    Заголовок сообщения:  

Паша!)) И с Сашей понятно, и с Вами. А вот такой гипотетический случай. Игрок команды достаточно прилично приложился к мячу во время атаки со второй линии, но не настолько сильно, чтобы игрок той же команды не попытался изменить направление полёта мяча, который подлетает к сетке на высоте 270-300 см. Но игрок соперника мгновением ранее пресёк всяческое поползновение и заблокировал мяч на стороне атакующей команды. Что тогда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Pavel_72
Тренер


Зарегистрирован: 07.12.2015
Сообщения: 981

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 18:01    Заголовок сообщения:  

Палладий писал(а):
Паша!)) И с Сашей понятно, и с Вами. А вот такой гипотетический случай. Игрок команды достаточно прилично приложился к мячу во время атаки со второй линии, но не настолько сильно, чтобы игрок той же команды не попытался изменить направление полёта мяча, который подлетает к сетке на высоте 270-300 см. Но игрок соперника мгновением ранее пресёк всяческое поползновение и заблокировал мяч на стороне атакующей команды. Что тогда?

Так так. Ник.Вас. пытаюсь вникнуть в суть. Атака со второй была не третьим касанием??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Палладий
Тренер

Зарегистрирован: 21.10.2010
Сообщения: 31017
Откуда: из Паллад

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 18:06    Заголовок сообщения:  

Вторым. Третьего не было- блок сработал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Pavel_72
Тренер


Зарегистрирован: 07.12.2015
Сообщения: 981

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 18:08    Заголовок сообщения:  

Палладий писал(а):
Вторым. Третьего не было- блок сработал.

Если игрок атакующей команды находился у мяча, или там где он должен перелететь, и пытался уже его играть, т е вытянул лапки свои, то это ошибка блокирования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
sun_helper
Тренер

Зарегистрирован: 28.10.2009
Сообщения: 567
Откуда: Измайлово, Паллада-М, МТС

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 18:10    Заголовок сообщения:  

Палладий писал(а):
...чтобы игрок той же команды не попытался изменить направление полёта мяча, который подлетает к сетке на высоте 270-300 см...
Николай Васильевич, так игрок атакующей команды попытался или нет? =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Палладий
Тренер

Зарегистрирован: 21.10.2010
Сообщения: 31017
Откуда: из Паллад

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 18:12    Заголовок сообщения:  

Паша, я то согласен. Но ведь был не пас, а реальная силовая атака...
Валера, ручку тянул. Но не судьба.
Ладно вам, придумал я эпизод. Такого, скорей всего, не бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Pavel_72
Тренер


Зарегистрирован: 07.12.2015
Сообщения: 981

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 18:22    Заголовок сообщения:  

Палладий писал(а):
Паша, я то согласен. Но ведь был не пас, а реальная силовая атака...
Валера, ручку тянул. Но не судьба.
Ладно вам, придумал я эпизод. Такого, скорей всего, не бывает.

Я понял что это вымысел. Но 13.1.3 Атакующий удар является завершенным в момент, когда мяч полностью пересекает вертикальную плоскость сетки или задет соперником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Pavel_72
Тренер


Зарегистрирован: 07.12.2015
Сообщения: 981

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 18:24    Заголовок сообщения:  

По эпизоду это не совсем фантастишь Laughing . Возможно такое где нить уже было Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Pavel_72
Тренер


Зарегистрирован: 07.12.2015
Сообщения: 981

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 18:25    Заголовок сообщения:  

Ну или очень похожее Wink . Так что Ник. Вас.-у этого момента есть право на жиСть Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Alexandr
Тренер

Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 2329
Откуда: Лианозово

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 21:52    Заголовок сообщения:  

Внимательно почитайте правила, особенно те, которые классифицируют удары в волейболе ) Не надо ничего вымысливать и рассусоливать ) Моя сноска, просто попытка уточнить для человек, задавшего вопрос о правомерности решения судьи, пункт правил, изложенный Павлом, поскольку у него наверняка нет четкого понимания, что такое атакующий удар ) В случае, описанном Николаем Васильевичем, если судья решит, что игрок мог сделать третье касание, то блокирующий виноват 100 %, если решит, что третье касание невозможно было сделать, ошибку блокирующему не свистнет ) Все на усмотрение судьи, а усмотрение судьи - это его собственный опыт. да, не всякий мяч, летящий на сторону соперника - атакующий удар, мяч может иметь траекторию падения на трос или перед сеткой )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 
V@dim
Тренер


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 8697
Откуда: ФАКultet

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 23:06    Заголовок сообщения:  

Pavel_72 писал(а):
Mikelangelo писал(а):
Вопрос по судейству: после третьего касания мяч летит по направлению к сетке, и игрок противоположной команды ставит блок, причем, играя на чужой стороне. Судья свистит, что все ОК и отдает мяч команде блокировавшего игрока. Аргументирует это решение тем, что все равно было третье касание и перебить мяч на чужую сторону защищавшаяся команда уже не могла. Так и было, мяч немного не долетал. И можно было делать с мячом все, что угодно...Прав ли судья??

Судья прав. Т.к блокирование после атаки разрешено на стороне соперника.

Не совсем так.
Судья прав, но, формулировка немного другая.
"После третьего касания команды соперника любой мяч можно блокировать в игровом пространстве соперника."
(Судейское руководство и инструкции 2015)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 
Lucas
Мастер игры


Зарегистрирован: 07.07.2014
Сообщения: 194
Откуда: Гольфстрим

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2016 11:22    Заголовок сообщения:  

Палладий писал(а):
Паша!)) И с Сашей понятно, и с Вами. А вот такой гипотетический случай. Игрок команды достаточно прилично приложился к мячу во время атаки со второй линии, но не настолько сильно, чтобы игрок той же команды не попытался изменить направление полёта мяча, который подлетает к сетке на высоте 270-300 см. Но игрок соперника мгновением ранее пресёк всяческое поползновение и заблокировал мяч на стороне атакующей команды. Что тогда?

Опять же нужно смотреть, как это будет
Потому что, описываете Вы одно, а в реальности это совсем другое.
Но если просто игрок выпрыгнет и поставит руки зафиксировав их, то будет блок. Если будет встречное движение, будет считаться атакой и соответственно игрой на стороне соперника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Палладий
Тренер

Зарегистрирован: 21.10.2010
Сообщения: 31017
Откуда: из Паллад

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2016 21:03    Заголовок сообщения:  

В примере - блок, а не атака.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Показать сообщения:   Упорядочить по:   
Страница 29 из 38 [Сообщений: 570]   На страницу: Пред. 1, 2, 3, ..., 27, 28, 29, 30, 31, ..., 36, 37, 38 След.
Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема
 Список форумов » Весь волейбол » Весь волейбол
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рowered bу phрBВ © 2001, 2005 рhpВВ Grоup
© Copyright Любительcкая Волейбольная Лига, 2002 -