FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   
РегистрацияРегистрация ВходВход
Текущее время Пн Авг 04, 2025 22:07
Часовой пояс: UTC + 3
 Список форумов » Весь волейбол » Весь волейбол
СУДЕЙСТВО
Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема
Страница 26 из 38 [Сообщений: 570]   На страницу: Пред. 1, 2, 3, ..., 24, 25, 26, 27, 28, ..., 36, 37, 38 След.
Автор Сообщение
Alexandr
Тренер

Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 2329
Откуда: Лианозово

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 06:33    Заголовок сообщения:  

Так повыше сетки и лупануть можно )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 
Ri4
Бывалый игрок


Зарегистрирован: 23.06.2015
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 11:26    Заголовок сообщения:  

Немного другая ситуация: игрок атакует - его блокируют, мяч отлетает ему в ногу (ниже троса) и от ноги в сетку, этот же игрок приземляется и от сетки мяч поднимает.
Это корректное действие? (т.е. он как бы заблокировал отскок мяча обратно к нему на площадку)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Lucas
Мастер игры


Зарегистрирован: 07.07.2014
Сообщения: 194
Откуда: Гольфстрим

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 11:45    Заголовок сообщения:  

Ri4 писал(а):
Немного другая ситуация: игрок атакует - его блокируют, мяч отлетает ему в ногу (ниже троса) и от ноги в сетку, этот же игрок приземляется и от сетки мяч поднимает.
Это корректное действие? (т.е. он как бы заблокировал отскок мяча обратно к нему на площадку)

зависит от ситуации, если отлетает, то удар ногой - второе касание и после отскока от сетки, тот же игрок блокировать права его не имеет
Если прокатывается, по телу вниз - то посчитают как одно, так как при блокировании допустимы множественные касания.
Но нужно смотреть, считаю что во всех случаях судьи будут считать, что касание ногой будет вторым касанием
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Lucas
Мастер игры


Зарегистрирован: 07.07.2014
Сообщения: 194
Откуда: Гольфстрим

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 11:45    Заголовок сообщения:  

Ri4 писал(а):
Немного другая ситуация: игрок атакует - его блокируют, мяч отлетает ему в ногу (ниже троса) и от ноги в сетку, этот же игрок приземляется и от сетки мяч поднимает.
Это корректное действие? (т.е. он как бы заблокировал отскок мяча обратно к нему на площадку)

зависит от ситуации, если отлетает, то удар ногой - второе касание и после отскока от сетки, тот же игрок блокировать права его не имеет
Если прокатывается, по телу вниз - то посчитают как одно, так как при блокировании допустимы множественные касания.
Но нужно смотреть, считаю что во всех случаях судьи будут считать, что касание ногой будет вторым касанием
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
VasiliSK
Тренер


Зарегистрирован: 14.06.2011
Сообщения: 1919
Откуда: ФМ

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 11:46    Заголовок сообщения:  

ногой корректное
Второе касание нет

_________________
Если я сказал: "Не брал!", значит не отдам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address 
Pavel_72
Тренер


Зарегистрирован: 07.12.2015
Сообщения: 981

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 11:47    Заголовок сообщения:  

Lucas писал(а):
Ri4 писал(а):
Немного другая ситуация: игрок атакует - его блокируют, мяч отлетает ему в ногу (ниже троса) и от ноги в сетку, этот же игрок приземляется и от сетки мяч поднимает.
Это корректное действие? (т.е. он как бы заблокировал отскок мяча обратно к нему на площадку)

зависит от ситуации, если отлетает, то удар ногой - второе касание и после отскока от сетки, тот же игрок блокировать права его не имеет
Если прокатывается, по телу вниз - то посчитают как одно, так как при блокировании допустимы множественные касания.
Но нужно смотреть, считаю что во всех случаях судьи будут считать, что касание ногой будет вторым касанием

Именно так. Так как блок-это перехват атакующего удара. А поскольку атакующего удара небыло, то второе касание от сетки-нарушение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Andrey71
Тренер


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 268
Откуда: Эйс, Мустанг, Траектория, Адреналин

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2016 10:38    Заголовок сообщения:  

согласен
_________________
Тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
ICQ Number 
RedThreat
Тренер

Зарегистрирован: 09.04.2011
Сообщения: 280

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2016 14:54    Заголовок сообщения:  

А если я в середине поляны подпрыгнул, поднял руки выше сетки и подбил мяч ногой - это что, блок? =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Pavel_72
Тренер


Зарегистрирован: 07.12.2015
Сообщения: 981

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 09:02    Заголовок сообщения:  

RedThreat писал(а):
А если я в середине поляны подпрыгнул, поднял руки выше сетки и подбил мяч ногой - это что, блок? =)

Нет, эт чудеса эквелибристики Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Ri4
Бывалый игрок


Зарегистрирован: 23.06.2015
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 10:06    Заголовок сообщения:  

Всем доброго дня!

И еще есть вопрос о переходе центральной линии, "заступа" так сказать.

В правилах описано, что ошибкой считается когда вся проекция стопы за центральной линией, также игрок может заходить в свободную зону соперника, если не мешает действиям соперника.
В связи с этим хотелось бы уточнить пару моментов из практики:

1) Атакующий игрок стороны А скидывает мяч на чужую площадку (спиной) и заступает на половину стопы - пяткой на сторону соперника B, что по логике мешает связующему другой команды адекватно сыграть свое действие. С одной стороны часть стопы же на линии находится, с другой - мешает сопернику. В таком случае ошибка судится на усмотрение судьи?

2) Атакующий игрок на чистой сетке скидывает мяч сопернику и заступает полностью (даже забегает) на чужую площадку, но по счастью в ближайшем метре нет ни одного игрока соперника в этой зоне - в таком случае ошибка не судится или также на усмотрение судьи?

Заранее спасибо за комментарии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Pavel_72
Тренер


Зарегистрирован: 07.12.2015
Сообщения: 981

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 15:01    Заголовок сообщения:  

В первом случае-ошибки нет. Во втором случае, если я правильно понял, забежал на сторону противника, это ошибка. Заступ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Kip
Тренер


Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 420
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 11:11    Заголовок сообщения: Re: Как определить блок?
Описание темы: Неординарная ситуация в игре.
 

Lucas писал(а):
Pavel_72 писал(а):
Lucas писал(а):
Kip писал(а):
Всем добрый день! Хотелось бы услышать мнение по правильности принятие решения судьей в такой ситуации:

И так игрок команды А, перекидывает мяч с низу на сторону команды Б.
Мяч перелетает на сторону команды Б полость и находится выше троса полностью.
Игрок команды Б тянется к нему одной рукой и выполняет движение похожее на "накат", т.е. кистевое движение, в результате чего мячик попадает в сетку, далее тот же игрок подбивает мяч от сетки, затем другой игрок команды Б перекидывает мяч на сторону команды А и мяч падает в поле.

И так вопрос:
1. Правильно ли поступил судья, не свистнув двойное касание игрока команды Б
2. Является ли первое касание игрока команды Б блоком.

На мой взгляд, согласно правил:
15.1.1 Блокирование — это действие игроков вблизи сетки для перехвата мяча, идущего от соперника, осуществляемое выносом любой части тела блокирующих выше верхнего края сетки.

следовательно это блок.

14.1.1 Все действия, в результате которых мяч направляется на сторону соперника, исключая подачу и блок, считаются атакующими ударами.

т.е. если это не блок то атакующий удар=> определение блока (по пункту 15.1.1) в приоритете.

следовательно это блок.

Возможно не вижу еще какой-то подводный камень правилах.


Усложнить ситуацию можно если например игрок бьет переходящий мяч (1 касание команды), он попадает в сетку и этот же игрок подбивает (2 касание команды и игрока)его вверх. - Ошибка или блок?[/u][/b]

Первое вытекает из второго. Судья не прав, так как действие игрока б не подходит под классификацию блока, и "действие похожее под накат" - будет расцениваться как атакующее действие.

Не факт. "Похожее как накат"-эт кому так показалось? Rolling Eyes таких примеров-тьма.


В правилах же указано, что блок - это просто вынос рук выше сетки (который предполагает за собой стопорящее атаку действие)
14.1.1 Все действия, в результате которых мяч направляется (а значит ему придается направление, какими либо действия) на сторону соперника, исключая подачу и блок, считаются атакующими ударами.
Любое движение руки к мячу, кроме фиксации - именно в момент касания, будет расцениваться атака, тем более кистевое.
Если вдваваться в подробности и примеры Вы получите ушиб руки если в момент атаки, например условного, Цеса из 4 зоны, будете блокировать и навстречу сделаете резкое кистевое движение, травма вам будет обеспечена.


Тут, я считаю, что с точки зрения написанного в правилах, первоначально проверятся блок или подача, все остально атакующий удар, а не наоборот как в вашей трактовке.
Выделено ЖЫРНЫМ в цитате.


Lucas писал(а):
Любое движение руки к мячу, кроме фиксации - именно в момент касания, будет расцениваться атака, тем более кистевое.


А что если я перенес одну руку и сделал кистевое движение на блоке, для направления мяча вниз, поле блока... это тоже ататка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Kip
Тренер


Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 420
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 11:11    Заголовок сообщения: Re: Как определить блок?
Описание темы: Неординарная ситуация в игре.
 

*двойной удар*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Lucas
Мастер игры


Зарегистрирован: 07.07.2014
Сообщения: 194
Откуда: Гольфстрим

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 11:39    Заголовок сообщения:  

Цитата:
А что если я перенес одну руку и сделал кистевое движение на блоке, для направления мяча вниз, поле блока... это тоже атака?

Нужно смотреть как это будет выглядить, но если я всё правильно понимаю, кисть вам выбъют точно.
В любом случае при блоке движение кисти минимальное, если оно будет равносильно движению при атаке, то будет очень больно.[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Алекс К
Тренер

Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 1062

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 11:43    Заголовок сообщения:  

Pavel_72 писал(а):
В первом случае-ошибки нет. Во втором случае, если я правильно понял, забежал на сторону противника, это ошибка. Заступ


Паш, то есть, человек полстопой на чужой площадке, помешал пасующему и ошибки нет? О_о
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Показать сообщения:   Упорядочить по:   
Страница 26 из 38 [Сообщений: 570]   На страницу: Пред. 1, 2, 3, ..., 24, 25, 26, 27, 28, ..., 36, 37, 38 След.
Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема
 Список форумов » Весь волейбол » Весь волейбол
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рowered bу phрBВ © 2001, 2005 рhpВВ Grоup
© Copyright Любительcкая Волейбольная Лига, 2002 -