Текущее время Ср Июл 30, 2025 09:46
Часовой пояс: UTC + 3 |
Страница 3 из 3 [Сообщений: 33] |
На страницу: Пред. 1, 2, 3 |
Автор |
Сообщение |
Step
Мастер игры
Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 167 Откуда: Venta-спортсмен, валидолист
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 16:15 Заголовок сообщения:
|
|
Alexandr писал(а): |
Так все-таки как решим - очко блокирующему или нападающему? |
Очко нападающему.
Дело в том, что по правилам (пп 6.1) команда набирает очко а) при приземлении мяча на площадке соперника, б) при ошибке соперника или когда в) команда соперника получает замечание. В данном случае о замечании речи не идет, нападающий ошибки не совершает, т.к. попадание в блок - не ошибка. А вот блокирующий не приземляет мяч на площадке соперника.
Давно в матче ЧР наблюдал эту картину. Судья показал "аут" и отдал мяч нападавшей команде.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Alexandr
Тренер
Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 2329 Откуда: Лианозово
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 21:35 Заголовок сообщения:
|
|
Вот я тоже думаю, что Вадим описку сделал, поскольку сам сослался на этот пункт правил ) единственный пункт правил, который применим к данной ситуации
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Koleso
Тренер
Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 5314 Откуда: Вента-Спорт_Капитан
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 22:49 Заголовок сообщения:
|
|
Интуитивно мы все понимаем , что блок сделал свое дело и выйграл. Но в правилах эта редкая ситуация , похоже , просто не предусмотрена. Поэтому , как в анекдоте , у блокирующего чехол и у нападающего чехол - но есть ньюанс ...
|
Вернуться к началу
|
|
 |
|
Страница 3 из 3 [Сообщений: 33] |
На страницу: Пред. 1, 2, 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Рowered bу phрBВ © 2001, 2005 рhpВВ Grоup
|
|