FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   
РегистрацияРегистрация ВходВход
Текущее время Пн Авг 04, 2025 15:33
Часовой пояс: UTC + 3
 Список форумов » Весь волейбол » Весь волейбол
Вопрос по поводу блока
Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема
Страница 3 из 5 [Сообщений: 68]   На страницу: Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
Автор Сообщение
Андрей Цес
Тренер


Зарегистрирован: 30.04.2005
Сообщения: 8453
Откуда: Боярин всея Нагатино (Маэстро), Цитадель зла №509

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 14:20    Заголовок сообщения:  

ОПАНЬКИ писал(а):
Андрей Цес писал(а):
Хотя нет, знаю одного клоуна, который легко смог бы ....
Да, Гарик ? Rolling Eyes



не то отцитировал.....ну ты понял...

Думаю, что ты меня тоже )))

_________________
www.sokolov.ru Оптовые цены. -50% от цены магазина.
sypo писал(а):
Приятно видеть здраво- и я бы даже сказал трезво- мыслящего человека на форуме.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
ICQ Number 
полкан
Тренер


Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1320

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 14:23    Заголовок сообщения:  

Второй раз после "многократного" блока можешь, только это будет уже первое командное касание. В случае твоего "блокопередачи" над сеткой судья может как раз разбить твои "некие движения" на два правильных: возвратное - блок, поступательное на передачу - первое командное... и он будет прав. Ты сделал два движения, первым мяч поймал, вторым - направил доигровщику. (Ну, это если со слов, а если бы посмотреть какую-нить последовательность кадров по этому событию, так может там и больше движений удалось бы насчитать! Wink Laughing ) А в противном случае: "мяч задержан и брошен"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Diamais
Рядовой игрок

Зарегистрирован: 26.11.2012
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 14:34    Заголовок сообщения:  

полкан писал(а):
Второй раз после "многократного" блока можешь, только это будет уже первое командное касание. В случае твоего "блокопередачи" над сеткой судья может как раз разбить твои "некие движения" на два правильных: возвратное - блок, поступательное на передачу - первое командное... и он будет прав. Ты сделал два движения, первым мяч поймал, вторым - направил доигровщику. (Ну, это если со слов, а если бы посмотреть какую-нить последовательность кадров по этому событию, так может там и больше движений удалось бы насчитать! Wink Laughing ) А в противном случае: "мяч задержан и брошен"...


про "второй раз можно", это я понял, да конечно можно как первое касание команды. А вот дальнейшие рассуждения вызывают сомнения, ибо эта оговорка в правилах, по поводу одного действия, касается только тех моментов когда имели место 2 или более касаний, но ни как не при одном касании, поэтому нельзя сказать что первым действием поймал, вторым отправил доигровщику, в данном случае пас доигровщику это одно действие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Diamais
Рядовой игрок

Зарегистрирован: 26.11.2012
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 14:43    Заголовок сообщения:  

полкан писал(а):
Второй раз после "многократного" блока можешь, только это будет уже первое командное касание. В случае твоего "блокопередачи" над сеткой судья может как раз разбить твои "некие движения" на два правильных: возвратное - блок, поступательное на передачу - первое командное... и он будет прав. Ты сделал два движения, первым мяч поймал, вторым - направил доигровщику. (Ну, это если со слов, а если бы посмотреть какую-нить последовательность кадров по этому событию, так может там и больше движений удалось бы насчитать! Wink Laughing ) А в противном случае: "мяч задержан и брошен"...


про "второй раз можно", это я понял, да конечно можно как первое касание команды. А вот дальнейшие рассуждения вызывают сомнения, ибо эта оговорка в правилах, по поводу одного действия, касается только тех моментов когда имели место 2 или более касаний, но ни как не при одном касании, поэтому нельзя сказать что первым действием поймал, вторым отправил доигровщику, в данном случае пас доигровщику это одно действие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
полкан
Тренер


Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1320

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 15:16    Заголовок сообщения:  

Извини за задержку с ответом - приходится отвлекаться от переписки на сущую мелочёвку - на работу!
Так вот, продолжаем разговор! Тебе же понравились рассуждения про Мусерского?! Стоя у сетки с поднятыми вверх руками он постоянно - на блоке. Так что, он, стоя в "тройке", может поймать мяч, до которого я при всём желании не допрыгну, переложить из левой клешни в правую или в обе и выполнить передачу на удар, скажем, в четвёртый номер, Бирюкову какому-нибудь и всё будет в шоколаде?! Если взять за основу твою логику - то у этих "карликов" все верхние приёмы и передачи - блокирующие действия и им можно смело ещё раза три друг другу шарик перекинуть!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Diamais
Рядовой игрок

Зарегистрирован: 26.11.2012
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 15:31    Заголовок сообщения:  

полкан писал(а):
Извини за задержку с ответом - приходится отвлекаться от переписки на сущую мелочёвку - на работу!
Так вот, продолжаем разговор! Тебе же понравились рассуждения про Мусерского?! Стоя у сетки с поднятыми вверх руками он постоянно - на блоке. Так что, он, стоя в "тройке", может поймать мяч, до которого я при всём желании не допрыгну, переложить из левой клешни в правую или в обе и выполнить передачу на удар, скажем, в четвёртый номер, Бирюкову какому-нибудь и всё будет в шоколаде?! Если взять за основу твою логику - то у этих "карликов" все верхние приёмы и передачи - блокирующие действия и им можно смело ещё раза три друг другу шарик перекинуть!!!


Ну выходит именно так кроме момента "жанглирования в клешнях" ... )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Diamais
Рядовой игрок

Зарегистрирован: 26.11.2012
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 15:35    Заголовок сообщения:  

Может все дело в формулировке "вынос рук" ... т.е. если эти руки после выноса еще начинают двигаться и происходит касание (после движения), то это считают как первое касание ?
Т.е при их последующем движении после выноса, это уже не есть вынос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
полкан
Тренер


Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1320

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 15:59    Заголовок сообщения:  

Все последующие за блокированием движения частями тела игроком, поставившим блок, имеющие целью придание движению мяча какой либо иной траектории, кроме приданной ему блокированием, считаются первым командным касанием...
Посему, если мяч от рук блокирующего тупо отскочил со сбитого нападения в сторону другого игрока команды, то первым командным касанием это не засчитывается, и у команды сохраняется ещё три командных касания, но если этот виртуоз успел ему ещё и придать соответствующую траеторию движения, провожая уходящий мяч, то, извиняйте, попытка №1 состоялась и у команды их осталось только две: вторая и третья!
И это не говоря уже про просто падающий колом в тройку мяч, отпасованный выше сетки связующим либо другим игроком первой линии в высоком прыжке с опусканием его к самой могучей груди в процессе выполнения передачи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Diamais
Рядовой игрок

Зарегистрирован: 26.11.2012
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 16:59    Заголовок сообщения:  

Все отлично, все говорим об одном и том же и все всё понимаем, осталось только найти пункт или фразу из правил, которые четко говорят о том, что падающий колом мяч в 3 номер и отпасованный выше верхнего края сетки - это есть первое касание, а не блок !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
полкан
Тренер


Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1320

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 17:54    Заголовок сообщения:  

Ответ кроется в самом определении понятия "Блокирование":
14.1.1 "Блокирование является действием игроков вблизи сетки для ПЕРЕХВАТА мяча, идущего от соперника..."
Т.о. падающий в "тройку" колом сверху вниз мяч не может быть перехвачен, а лишь принят и отпасован, т.к перехват подразумевает прерывание линии пути движения тела, а мяч линию пути уже "нарисовал" и просто снижается в конечной точке своего маршрута, пусть и очень вертикально.
Фууууу! Чуть мозг не взорвался на этой головоломке... Пришлось вспомнить почти всю воздушную навигацию и самолетовождение из прошлой жизни, чтобы вспомнить определение термина "перехват"... Laughing Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Опер
Тренер

Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 1688
Откуда: Из города самоваров и пряников

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 18:42    Заголовок сообщения:  

Вообще не понял, что же такого сложного в этом вопросе... Rolling Eyes
_________________
http://www.u-185.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
ICQ Number 
V@dim
Тренер


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 8697
Откуда: ФАКultet

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 00:51    Заголовок сообщения:  

Опер писал(а):
Вообще не понял, что же такого сложного в этом вопросе... Rolling Eyes

+100500.

Любой мало-мальски грамотный судья без труда определит, было ли первое касание блоком или же целенаправленно выполненной передачей на удар.
Ни в каких Правилах, комментариях и рекомендациях вы не найдёте точное расстояние (10 см, 20 см, 50 см....)
Правильно написал Цес - это именно на усмотрение судьи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 
полкан
Тренер


Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1320

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 07:34    Заголовок сообщения:  

А вот попробуй найти определение тому, что давно принял как аксиому... Да ещё и объяснить это со ссылками на превоисточники - тогда поймёшь. Wink
Сороконожка тоже ловко бегала, пока не задумалась когда и какую ногу куда ставить! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Lucky
Тренер

Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 3301
Откуда: из тех же ворот, что и весь народ

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 07:51    Заголовок сообщения:  

полкан писал(а):
Ответ кроется в самом определении понятия "Блокирование":
14.1.1 "Блокирование является действием игроков вблизи сетки для ПЕРЕХВАТА мяча, идущего от соперника..."
Т.о. падающий в "тройку" колом сверху вниз мяч не может быть перехвачен, а лишь принят и отпасован, т.к перехват подразумевает прерывание линии пути движения тела, а мяч линию пути уже "нарисовал" и просто снижается в конечной точке своего маршрута, пусть и очень вертикально.
Фууууу! Чуть мозг не взорвался на этой головоломке... Пришлось вспомнить почти всю воздушную навигацию и самолетовождение из прошлой жизни, чтобы вспомнить определение термина "перехват"... Laughing Wink

- Скажите, военный, а нам оружие дадут?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 
Андрей Цес
Тренер


Зарегистрирован: 30.04.2005
Сообщения: 8453
Откуда: Боярин всея Нагатино (Маэстро), Цитадель зла №509

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 08:20    Заголовок сообщения:  

Цитата:
Правильно написал Цес - это именно на усмотрение судьи.

Cool

_________________
www.sokolov.ru Оптовые цены. -50% от цены магазина.
sypo писал(а):
Приятно видеть здраво- и я бы даже сказал трезво- мыслящего человека на форуме.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
ICQ Number 
Показать сообщения:   Упорядочить по:   
Страница 3 из 5 [Сообщений: 68]   На страницу: Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема
 Список форумов » Весь волейбол » Весь волейбол
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рowered bу phрBВ © 2001, 2005 рhpВВ Grоup
© Copyright Любительcкая Волейбольная Лига, 2002 -