Текущее время Чт Авг 07, 2025 16:50
Часовой пояс: UTC + 3 |
Страница 18 из 38 [Сообщений: 570] |
На страницу: Пред. 1, 2, 3, ..., 16, 17, 18, 19, 20, ..., 36, 37, 38 След. |
Автор |
Сообщение |
gretsman
Тренер

Зарегистрирован: 24.08.2009 Сообщения: 2618 Откуда: Форс-мажор
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 10:17 Заголовок сообщения:
|
|
Ну да имеется ввиду ситуация когда приехало на игру 7 человек включая либеро и один из них получил травму. Получается автоматом технарь?
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Dmitrivm
Тренер
Зарегистрирован: 21.09.2004 Сообщения: 2430
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 10:27 Заголовок сообщения:
Re: Либеро |
|
Hevioso писал(а): | Нет, не правильно, можно менять одного либеро на другого сколько угодно, хоть в каждом розыгрыше. На ЧМ в прошлом году сборная России ставила Ермакова на прием подачи, а Голубева - для игры в защите (на своей подаче). Менялись постоянно. |
Возможно, я неправильно Вас понял, но вот, что написано в действующих правилах:
Цитата: |
19.4.1 Либеро становится неспособным играть, если
травмирован, болен, удален или дисквалифицирован.
Либеро может быть объявлен неспособным играть по
любой причине тренером или, в отсутствие тренера,
игровым капитаном.
19.4.2.2 Если действующий Либеро становится неспособным
играть, он/она может быть замещен обычным замещенным
игроком или сразу и непосредственно на площадке
переназначенным Либеро. Однако, Либеро, которого
переназначают, не может играть в оставшейся части
матча.
|
|
Вернуться к началу
|
|
 |
sypo
Тренер

Зарегистрирован: 19.11.2003 Сообщения: 4366 Откуда: СССР
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 10:34 Заголовок сообщения:
Re: Либеро |
|
Dmitrivm писал(а): |
Цитата: |
19.4.2.2 Если действующий Либеро становится неспособным
играть, он/она может быть замещен обычным замещенным
игроком или сразу и непосредственно на площадке
переназначенным Либеро. Однако, Либеро, которого
переназначают, не может играть в оставшейся части
матча.
|
|
А при чём здесь переназначен? Он не переназначен, два либеро заявляются на игру и всё, они свой статус не меняют, никто их не переназначает, они равноправны.
_________________ Планер. Мои наблюдения.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Hevioso
Тренер
Зарегистрирован: 10.10.2013 Сообщения: 395 Откуда: ВК "Чистые Пруды"
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 10:40 Заголовок сообщения:
Re: Либеро |
|
Dmitrivm писал(а): |
Возможно, я неправильно вас понял, но вот, что написано в действующих правилах:
Цитата: |
19.4.2.2 Если действующий Либеро становится неспособным
играть, он/она может быть замещен обычным замещенным
игроком или сразу и непосредственно на площадке
переназначенным Либеро. Однако, Либеро, которого
переназначают, не может играть в оставшейся части
матча.
|
|
Ну да, все верно, либеро, который неспособен играть (т.е. травма), заменяется на любого игрока. И после этого обратно ввести его в игру уже нельзя. Это делается видимо для того, чтобы "травмированный" вдруг не выздоровел и не вышел играть в след. партии.
А про либеро, которого не переназначали, т.е. который способен играть, тут не сказано, т.е. меняй сколько угодно, что также прямо указано в правилах:
19.3.2.1 Замещения Либеро не считаются заменами.
Они не ограничены, но должен быть состоявшийся
розыгрыш между двумя замещениями Либеро (исключения:
команда вследствие замечания совершает переход и
Либеро выходит на позицию 4, или действующий Либеро
становится неспособным играть, в результате чего
розыгрыш оказывается несостоявшимся).
19.3.2.2 Обычный замещенный игрок может заместить любого
Либеро и быть замещен любым Либеро. Действующий
Либеро может быть замещен только обычным замещенным
игроком на ту же позицию или вторым Либеро.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
VasiliSK
Тренер

Зарегистрирован: 14.06.2011 Сообщения: 1919 Откуда: ФМ
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 11:37 Заголовок сообщения:
|
|
gretsman писал(а): | Ну да имеется ввиду ситуация когда приехало на игру 7 человек включая либеро и один из них получил травму. Получается автоматом технарь? | это не в духе ЛВЛ
Видел игру где либеро прыгал в 3 пока темп не подъехал на игру и потом стал выполнять свои "либерские" функции
Так что по форс-мажору ИМХО можно заявленного либеро нападающим переназначить, но просто так нельзя
_________________ Если я сказал: "Не брал!", значит не отдам!
|
Вернуться к началу
|
|
 |
gretsman
Тренер

Зарегистрирован: 24.08.2009 Сообщения: 2618 Откуда: Форс-мажор
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 11:54 Заголовок сообщения:
|
|
VasiliSK писал(а): | gretsman писал(а): | Ну да имеется ввиду ситуация когда приехало на игру 7 человек включая либеро и один из них получил травму. Получается автоматом технарь? | это не в духе ЛВЛ
Видел игру где либеро прыгал в 3 пока темп не подъехал на игру и потом стал выполнять свои "либерские" функции
Так что по форс-мажору ИМХО можно заявленного либеро нападающим переназначить, но просто так нельзя |
Понятно что большинство пойдет на встречу в такой ситуации.
Интересует юридическая сторона вопроса.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Алла К.
Тренер

Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 13573 Откуда: Оргкомитет, "Альянс", Паллада-3
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 12:02 Заголовок сообщения:
|
|
VasiliSK писал(а): | gretsman писал(а): | Ну да имеется ввиду ситуация когда приехало на игру 7 человек включая либеро и один из них получил травму. Получается автоматом технарь? | это не в духе ЛВЛ
Видел игру где либеро прыгал в 3 пока темп не подъехал на игру и потом стал выполнять свои "либерские" функции
Так что по форс-мажору ИМХО можно заявленного либеро нападающим переназначить, но просто так нельзя |
Ты описываешь другую ситуацию - поскольку в ЛВЛ нет четко выделенных либеро (в большинстве команд), то в данной ситуации он начал как обычный игрок, а потом стал либеро. Это не запрещено правилами.
А вот ситуация про которую пишет gretsman - когда на игре было 7 человек, один из них либеро. Один игрок сломался (не либеро). Может ли либеро выйти на его позицию? Ответ - нет, не может (по официальным правилам). Но в ЛВЛ - по согласованию сторон, если соперник не возражает, то может.
_________________ Умница, красавица, спортсменка и комсомолка. А также злобный модератор, строгий администратор и всемогущий Оргкомитет.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
gretsman
Тренер

Зарегистрирован: 24.08.2009 Сообщения: 2618 Откуда: Форс-мажор
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 12:29 Заголовок сообщения:
|
|
Спасибо, Алла.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
VasiliSK
Тренер

Зарегистрирован: 14.06.2011 Сообщения: 1919 Откуда: ФМ
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 13:15 Заголовок сообщения:
|
|
Ну так я и написал про дух...
понятно, что по ПРАВИЛАМ не может
_________________ Если я сказал: "Не брал!", значит не отдам!
|
Вернуться к началу
|
|
 |
VasiliSK
Тренер

Зарегистрирован: 14.06.2011 Сообщения: 1919 Откуда: ФМ
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2015 00:16 Заголовок сообщения:
|
|
Если кто смотрел и понял - за что Бережко красную впаяли?
_________________ Если я сказал: "Не брал!", значит не отдам!
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Maksai
Рядовой игрок
Зарегистрирован: 02.02.2016 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2016 17:45 Заголовок сообщения:
Спорный момент Описание темы: Игра по переходящему мячу |
|
Привет всем! Хотел бы услышать мнение опытных игроков и/или судей о спорном моменте возникшем в нашей крайней игре. Прав ли игрок команды справа или он допустил ошибку и сыграл чужой мяч?
https://1drv.ms/v/s!Ag_C5aj5eiLxgTu2MqsftV6eZsbp
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Kip
Тренер

Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 420 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 10:25 Заголовок сообщения:
Как определить блок? Описание темы: Неординарная ситуация в игре. |
|
Всем добрый день! Хотелось бы услышать мнение по правильности принятие решения судьей в такой ситуации:
И так игрок команды А, перекидывает мяч с низу на сторону команды Б.
Мяч перелетает на сторону команды Б полость и находится выше троса полностью.
Игрок команды Б тянется к нему одной рукой и выполняет движение похожее на "накат", т.е. кистевое движение, в результате чего мячик попадает в сетку, далее тот же игрок подбивает мяч от сетки, затем другой игрок команды Б перекидывает мяч на сторону команды А и мяч падает в поле.
И так вопрос:
1. Правильно ли поступил судья, не свистнув двойное касание игрока команды Б
2. Является ли первое касание игрока команды Б блоком.
На мой взгляд, согласно правил:
15.1.1 Блокирование — это действие игроков вблизи сетки для перехвата мяча, идущего от соперника, осуществляемое выносом любой части тела блокирующих выше верхнего края сетки.
следовательно это блок.
14.1.1 Все действия, в результате которых мяч направляется на сторону соперника, исключая подачу и блок, считаются атакующими ударами.
т.е. если это не блок то атакующий удар=> определение блока (по пункту 15.1.1) в приоритете.
следовательно это блок.
Возможно не вижу еще какой-то подводный камень правилах.
Усложнить ситуацию можно если например игрок бьет переходящий мяч (1 касание команды), он попадает в сетку и этот же игрок подбивает (2 касание команды и игрока)его вверх. - Ошибка или блок?[/u][/b]
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Andrey71
Тренер

Зарегистрирован: 26.12.2007 Сообщения: 268 Откуда: Эйс, Мустанг, Траектория, Адреналин
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 10:46 Заголовок сообщения:
Re: Как определить блок? Описание темы: Неординарная ситуация в игре. |
|
Kip писал(а): | Всем добрый день! Хотелось бы услышать мнение по правильности принятие решения судьей в такой ситуации:
И так игрок команды А, перекидывает мяч с низу на сторону команды Б.
Мяч перелетает на сторону команды Б полость и находится выше троса полностью.
Игрок команды Б тянется к нему одной рукой и выполняет движение похожее на "накат", т.е. кистевое движение, в результате чего мячик попадает в сетку, далее тот же игрок подбивает мяч от сетки, затем другой игрок команды Б перекидывает мяч на сторону команды А и мяч падает в поле.
И так вопрос:
1. Правильно ли поступил судья, не свистнув двойное касание игрока команды Б
2. Является ли первое касание игрока команды Б блоком.
На мой взгляд, согласно правил:
15.1.1 Блокирование — это действие игроков вблизи сетки для перехвата мяча, идущего от соперника, осуществляемое выносом любой части тела блокирующих выше верхнего края сетки.
следовательно это блок.
14.1.1 Все действия, в результате которых мяч направляется на сторону соперника, исключая подачу и блок, считаются атакующими ударами.
т.е. если это не блок то атакующий удар=> определение блока (по пункту 15.1.1) в приоритете.
следовательно это блок.
Возможно не вижу еще какой-то подводный камень правилах.
Усложнить ситуацию можно если например игрок бьет переходящий мяч (1 касание команды), он попадает в сетку и этот же игрок подбивает (2 касание команды и игрока)его вверх. - Ошибка или блок?[/u][/b] |
Я думаю, судья должен в этом случае руководствоваться тем фактом, что мяч уже (полностью или частично) пересек плоскость сетки, т.е. игрок команды Б касается его на своей стороне, а значит, это уже не блок, а попытка атаки со всеми вытекающими. Конечно, можно аппелировать, что это был некачественный блок, поставленный далеко от сетки. Но все-таки, думаю, грамотный судья в состоянии отличить блокирование от атаки по переходящему мячу.
_________________ Тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Pavel_72
Тренер

Зарегистрирован: 07.12.2015 Сообщения: 981
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 11:33 Заголовок сообщения:
|
|
Наверное правильно все таки действие судьи квалифицировать как ПРАВИЛЬНОЕ. Значит он увидел в действии игрока-блок, а не попытку атаки. И вообще такие моменты очень сложно коментировать со слов.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Kip
Тренер

Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 420 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 13:32 Заголовок сообщения:
Re: Как определить блок? Описание темы: Неординарная ситуация в игре. |
|
Andrey71 писал(а): |
Я думаю, судья должен в этом случае руководствоваться тем фактом, что мяч уже (полностью или частично) пересек плоскость сетки, т.е. игрок команды Б касается его на своей стороне, а значит, это уже не блок, а попытка атаки со всеми вытекающими. Конечно, можно аппелировать, что это был некачественный блок, поставленный далеко от сетки. Но все-таки, думаю, грамотный судья в состоянии отличить блокирование от атаки по переходящему мячу. |
Так в этом и вопрос, на играх ЛВЛ, судейство так сказать "Домашнее". и что бы апеллировать можно говорить о пункте правил.
Вот тут и апелляция к "действие игроков вблизи сетки для перехвата мяча" не важно на той или иной стороне... блок допускает перенос рук...
|
Вернуться к началу
|
|
 |
|
Страница 18 из 38 [Сообщений: 570] |
На страницу: Пред. 1, 2, 3, ..., 16, 17, 18, 19, 20, ..., 36, 37, 38 След. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Рowered bу phрBВ © 2001, 2005 рhpВВ Grоup
|
|