Текущее время Пн Авг 04, 2025 03:51
Часовой пояс: UTC + 3 |
Страница 15 из 33 [Сообщений: 483] |
На страницу: Пред. 1, 2, 3, ..., 13, 14, 15, 16, 17, ..., 31, 32, 33 След. |
Участие "Аэрофлот" в турнире 2006-2007 |
за |
|
36% |
[ 24 ] |
против |
|
63% |
[ 42 ] |
|
Всего голосов : 66 |
|
Автор |
Сообщение |
пилот-a320
Рядовой игрок
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 01:43 Заголовок сообщения:
|
|
[quote="@"][i]Я, конечно, не спец... НО раз тут ребя пилота давить стали по теории.... ))))))))[/i][/quotе]
Уважаемый! Пилотов всегда , как Вы говорите, давят. Они к этому привыкли за многие годы работы в авиации.Каждый год пилоты подтверждают свою квалификацию на очень высоком уровне, включая вопросы теории и практики по всем направлениям.
Я готов "давиться" по теории с любым , если не цепляются к словам и относятся, хотя бы, без пренебрежения.
Владимир.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
пилот-a320
Рядовой игрок
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 01:48 Заголовок сообщения:
|
|
[quote="Болельщик"]Уважаемый пилот-А320, как вы отноститеь к нарушениям РЛЭ?[/quote]
Уважаемый болельщик, я подозреваю , что Вы - коллега, задав вопрос с профессиональной терминологией. Нарушать РЛЭ нужно грамотно и чтобы никто не знал.Но лучше этого не делать.
С огромным уважением.Владимир.
Последний раз редактировалось: пилот-a320 (Пн Ноя 13, 2006 02:14), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу
|
|
 |
@
Тренер
Зарегистрирован: 01.06.2004 Сообщения: 2290
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 01:51 Заголовок сообщения:
|
|
Да-да. А еще постоянный перегруз, пьянство за штурвалом. Все можно. Главное, чтобы никто не узнал.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
пилот-a320
Рядовой игрок
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 01:54 Заголовок сообщения:
|
|
[quote="МаксимкА"]как сыграли? подозреваю что 3:0 в одни ворота... [/quote]
Уважаемый МаксимкА! Наши соперники не явились.Команда "Восход" ,я полагаю, после обеда не играет.Им надо назваться"Полдень".
|
Вернуться к началу
|
|
 |
пилот-a320
Рядовой игрок
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 01:59 Заголовок сообщения:
|
|
[quote="@"][i]Да-да. А еще постоянный перегруз, пьянство за штурвалом. Все можно. Главное, чтобы никто не узнал.[/i][/quote]
Пьянство за штурвалом нарушением РЛЭ не является.Это совсем другая история.А вот перегруз-это плохо.Лишних 1-2 тонны керосина в баках-это спокойствие.Но в этом случае керосин ничего не весит.
С уважением,Владимир.
Последний раз редактировалось: пилот-a320 (Пн Ноя 13, 2006 02:08), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу
|
|
 |
МаксимкА
Тренер

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 1674 Откуда: Королёв (РУСЬ-Volley-Team; Нагатино; Примаспорт; Взлет-ВЛКСМ; Вымпел-АСА; Белоснежка и семь гномов)
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 02:08 Заголовок сообщения:
|
|
пилот-a320
говорят у вас есть свой зал?
у нас тут окошко образовалось, как вы смотрите на товарищеский матч в вашем зале?
ищем интересного соперника, и вы полностью подходите на эту роль (к сожалению наш зал занят, и кроме игр по расписанию в нем мы уже видимо ничего не сыграем)
|
Вернуться к началу
|
|
 |
пилот-a320
Рядовой игрок
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 02:13 Заголовок сообщения:
|
|
Уважаемый МаксимкА, я Вам отвечу по поводу товарищеской игры завтра в течение дня обязательно.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
МаксимкА
Тренер

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 1674 Откуда: Королёв (РУСЬ-Volley-Team; Нагатино; Примаспорт; Взлет-ВЛКСМ; Вымпел-АСА; Белоснежка и семь гномов)
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 02:21 Заголовок сообщения:
|
|
отлично, буду ждать
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Toton
Тренер

Зарегистрирован: 04.11.2006 Сообщения: 216 Откуда: Karlsson
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 02:24 Заголовок сообщения:
|
|
[quote="пилот-a320"] Р.И.К писал(а): | ....почему и за что здесь все играют, так я полагаю, что как раз за медали, есть в конце концов такое понятие как спотривный азарт и спортивные достижения, для этого люди и устраивают соревнования, чтобы стремиться к победе... Цитата: |
Уважаемый Р.И.К. ! Играя за общение , можно играть и бороться за медали-никто не спорит.Так давайте это делать, а не разводить демагогию.Все мы взрослые люди и понимаем , что по-настоящему медали завоевывают на чемпионатах мира и европы,Олимпийских играх , когда за это платят хорошие деньги.В нашем случае это все-таки больше общение и поддержание тела в хорошей форме и удовлетворение маленьких спортивных амбиций.
С уважением,Владимир. |
|
Хм..... А поддержание тела в хорошей форме (если оно требуется )других игроков в вашей команде, которые не относятся к авиации никаким образом (не буду называть фамилии)-это тоже в Вашем случае???
С уважением, Антон
|
Вернуться к началу
|
|
 |
МаксимкА
Тренер

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 1674 Откуда: Королёв (РУСЬ-Volley-Team; Нагатино; Примаспорт; Взлет-ВЛКСМ; Вымпел-АСА; Белоснежка и семь гномов)
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 02:25 Заголовок сообщения:
|
|
только постарайтесь собрать основной состав... если не основной, то нам это врядли будет интересно (хотелось бы оценить ваши и свои силы) в свою очередь, обещаю что если товарищеская игра и состоится, то мы будем боевым составом
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Р.И.К
Тренер
Зарегистрирован: 19.11.2004 Сообщения: 628 Откуда: Зал на Водном
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 14:52 Заголовок сообщения:
|
|
ну, вот и освился, понаписал то понаписал а еще про демогогию рассказывает...
обычные гражданские самолеты и военные самолеты конструируются и расчитваются по одному принципу (исходя из классических законов физики ). Маневренность и аэродинамика все же разные понятия хотя и взаимосвязанные. Я так понимаю вас учили "рулить" самолет, ну, а все остальное не важно. Балансировочные кривые по трем осям это способ спозиционировать ВС в пространстве в воздухе (3-х мернорй системе координат). Маневренность и управляемость это характеристика ВС, но все же тоже разные понятия (хотя и тоже взаимосвязаны). В крации маневренность это совокупность характеристик ВС позволяющая ему совершать маневр (изменять траекторию движения), а управляемость это характеристика того как ВС слушается руля. Соответственно, когда проходит обдувка в аэротрубе и самолет падает без работающих двигателей, скорость действительно оказывает влияние на управляемость (и естетсвенно чем она больше была тем лучше ) потому как, двигаясь в воздушном потоке, чем больше скорость, тем больше плотность набегающего потока, за счет этого (в случае управления рулями-закрылками) собственно и повышается управляемость (но не надо забывать и о прочностных характеристиках и если условно разогнать ВС до слишком большой скорости при совершении маневра он что? - правильно, развалится ) Хорошо, что вы признали, что хоть незначительно "вес" ВС влияет на управляемость. Да, а пассажиром будет летать действительно стремно (вы так и не сказали какими рейсами летаете ).. ну вот, небольшой экскурс в мир авиации... ничем не хотел обидеть, приятно даже на самом деле поговорить на любимую тему
ну, да ладно, похоже действительно отвлеклись...
результат матча закономерный, этого следовало ожидать...
а познакомиться буду только рад , может как и Макс предлагает, товарнячок попробуем организовать... но думаю после того, как Макс со своими гномами прокатится по вашей команде, желание продолжать играть может и отпасть
Последний раз редактировалось: Р.И.К (Пн Ноя 13, 2006 15:02), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу
|
|
 |
МаксимкА
Тренер

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 1674 Откуда: Королёв (РУСЬ-Volley-Team; Нагатино; Примаспорт; Взлет-ВЛКСМ; Вымпел-АСА; Белоснежка и семь гномов)
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 15:01 Заголовок сообщения:
|
|
да ладно тебе Вань зачем стращать ребят раньше времени? я так подозреваю что они тоже не пальцем деланы
да и вообще... мы не такие страшные... или у всех после игры с нами пропадает желание играть дальше?
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Р.И.К
Тренер
Зарегистрирован: 19.11.2004 Сообщения: 628 Откуда: Зал на Водном
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 15:03 Заголовок сообщения:
|
|
ну, а вдруг откажется а так может нет ... у меня так только больше азарта появляется Макс
|
Вернуться к началу
|
|
 |
МаксимкА
Тренер

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 1674 Откуда: Королёв (РУСЬ-Volley-Team; Нагатино; Примаспорт; Взлет-ВЛКСМ; Вымпел-АСА; Белоснежка и семь гномов)
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 15:05 Заголовок сообщения:
|
|
ну и отлично кстати от Аэрофлота нет вестей... еще часок жду, и буду звонить наверное...
|
Вернуться к началу
|
|
 |
пилот-a320
Рядовой игрок
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 19:13 Заголовок сообщения:
|
|
[quote="Р.И.К"]Маневренность и аэродинамика все же разные понятия хотя и взаимосвязанные...
Уважаемый Р.И.К , на самом деле я уже действительно немного освоился.
Аэродинамика- это наука, изучающая в том числе и вопросы маневренности.Это примерно так, как высшая математика состоит из элементов арифметики, где вычитают, складывают, умножают и так далее.Высшая математика и арифметика, не поверите, тоже разные понятия, хотя и взаимосвязанные.Получается абра-кадабра какая-то.
С уважением. Владимир.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
|
Страница 15 из 33 [Сообщений: 483] |
На страницу: Пред. 1, 2, 3, ..., 13, 14, 15, 16, 17, ..., 31, 32, 33 След. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Рowered bу phрBВ © 2001, 2005 рhpВВ Grоup
|
|