Текущее время Чт Авг 07, 2025 01:16
Часовой пояс: UTC + 3 |
Страница 12 из 38 [Сообщений: 570] |
На страницу: Пред. 1, 2, 3, ..., 10, 11, 12, 13, 14, ..., 36, 37, 38 След. |
Автор |
Сообщение |
electron
Рядовой игрок
Зарегистрирован: 12.10.2014 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вс Окт 12, 2014 21:31 Заголовок сообщения:
|
|
Коллеги, подскажите правильное судейство ситуации:
Тройке с задней линии при приеме посылают корявый пас - мяч летит по дуге сверху вниз к верхнему краю сетки, причем непонятно, перевалится ли мяч через сетку или скатится вниз. Тройка решает ждать, когда мяч скатится вниз по сетке. Но противник считает мяч за атакующий удар и блокирует его полностью не в своем поле на уровне троса.
Правила гласят, что нельзя блокировать ДО или ВО ВРЕМЯ атакующего удара. Так вот основной вопрос - правомочен ли был этот блок и можно ли считать такой пас атакующим ударом? Атакующий удар - это удар В СТОРОНУ противника, но что если на пути мяча оказывается сетка?
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Андрей Цес
Тренер

Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 8453 Откуда: Боярин всея Нагатино (Маэстро), Цитадель зла №509
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 12:06 Заголовок сообщения:
|
|
"мяч летит к верхнему краю, причем непонятно перевалится или нет" и далее "противник блокирует его полностью не в своем поле", это как понять ? Если не понятно перелетает он или нет, с чего тогда Вы решили, что он его блокирует не в своем поле ?
А вообще на эту тему уже было 100500 обсуждений. На усмотрение судьи.
_________________ www.sokolov.ru Оптовые цены. -50% от цены магазина.
sypo писал(а): | Приятно видеть здраво- и я бы даже сказал трезво- мыслящего человека на форуме. |
|
Вернуться к началу
|
|
 |
electron
Рядовой игрок
Зарегистрирован: 12.10.2014 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 12:22 Заголовок сообщения:
|
|
"мяч летит к верхнему краю, причем непонятно перевалится или нет" = мяч находится на половине команды А, не пересекая плоскость сетки, на уровне троса. По траектории мяча неочевидно 100%, сможет ли он перекатится через верхний край сетки или скатится по сетке. Больше шансов, что он скатится вниз все-таки, т.к. траектория идет сверху вниз.
"противник блокирует его полностью не в своем поле" = игрок команды B блокирует мяч в описанной выше точке на половине команды А.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Андрей Цес
Тренер

Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 8453 Откуда: Боярин всея Нагатино (Маэстро), Цитадель зла №509
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 12:39 Заголовок сообщения:
|
|
Если игрок команды Б, блокирует этот мяч на половине команды А, то это чужой мяч.
_________________ www.sokolov.ru Оптовые цены. -50% от цены магазина.
sypo писал(а): | Приятно видеть здраво- и я бы даже сказал трезво- мыслящего человека на форуме. |
|
Вернуться к началу
|
|
 |
N8ksh
Тренер

Зарегистрирован: 01.10.2012 Сообщения: 1242
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 13:00 Заголовок сообщения:
|
|
Андрей Цес писал(а): | Если игрок команды Б, блокирует этот мяч на половине команды А, то это чужой мяч. |
Не факт, Андрюх.
_________________ http://www.kordstroy.ru/
|
Вернуться к началу
|
|
 |
electron
Рядовой игрок
Зарегистрирован: 12.10.2014 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 13:01 Заголовок сообщения:
|
|
Спасибо большое за ответ.
А есть какое-то формальное обоснование в правилах этому? Просто в правилах атакой называется любой мяч В СТОРОНУ противника. "В СТОРОНУ" - я понимаю это как в НАПРАВЛЕНИИ противника. Мяч летел в направлении половины команды Б.
Цитата: | 13.1.1 Все действия, в результате которых мяч направляется на
сторону соперника, исключая подачу и блок, считаются
атакующими ударами. |
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Андрей Цес
Тренер

Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 8453 Откуда: Боярин всея Нагатино (Маэстро), Цитадель зла №509
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 13:02 Заголовок сообщения:
|
|
N8ksh писал(а): | Андрей Цес писал(а): | Если игрок команды Б, блокирует этот мяч на половине команды А, то это чужой мяч. |
Не факт, Андрюх. |
Если связующий ждет этот мяч под сеткой, а он блокирует на чужой стороне, то имхо, факт.
_________________ www.sokolov.ru Оптовые цены. -50% от цены магазина.
sypo писал(а): | Приятно видеть здраво- и я бы даже сказал трезво- мыслящего человека на форуме. |
|
Вернуться к началу
|
|
 |
N8ksh
Тренер

Зарегистрирован: 01.10.2012 Сообщения: 1242
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 13:14 Заголовок сообщения:
|
|
Андрей Цес писал(а): | N8ksh писал(а): | Андрей Цес писал(а): | Если игрок команды Б, блокирует этот мяч на половине команды А, то это чужой мяч. |
Не факт, Андрюх. |
Если связующий ждет этот мяч под сеткой, а он блокирует на чужой стороне, то имхо, факт. |
Ну в таком случае да.
_________________ http://www.kordstroy.ru/
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Палладий
Тренер
Зарегистрирован: 21.10.2010 Сообщения: 31017 Откуда: из Паллад
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 13:41 Заголовок сообщения:
|
|
electron писал(а): | "мяч летит к верхнему краю, причем непонятно перевалится или нет"... | А если вдруг перевалится? И пусть себе связующий ждёт. Я бы посчитал блок правильным. В любом случае, соглашусь с Андрюхой: на усмотрение судьи.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Дмитрий Никитин
Мастер игры
Зарегистрирован: 18.09.2013 Сообщения: 173 Откуда: ВК АкБак
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 01:25 Заголовок сообщения:
|
|
Если мяч не долетел до вертикальной проекции сетки, и у команды А есть право на 1 или 2 касания (читать на "атакующий удар"!), то согласно пп. 10.1.1, 11.4.4 пп.4, 13.1.3, 14.3, 14.6.1 (читать последовательно для однозначности понятий!), игрок команды Б совершает ошибку. Что было дважды зафиксировано судьей в матче Динамо - Белогорье со стороны Смоляра. И не важно ждёт ли, сидит ли, бежит ли кто-то или нет!!!
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Стоян
Тренер
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 262
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 04:59 Заголовок сообщения:
|
|
Т.е. судится игра в мяч с переносом рук на сторону соперника или просто перенос рук(что может создавать помехи для игроков соперника)?
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Палладий
Тренер
Зарегистрирован: 21.10.2010 Сообщения: 31017 Откуда: из Паллад
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 10:28 Заголовок сообщения:
|
|
Дмитрий Никитин писал(а): | Если мяч не долетел до вертикальной проекции сетки, и у команды А есть право на 1 или 2 касания ... игрок команды Б совершает ошибку... |
А если игрок команды А первым касанием после подачи соперника поднимает мяч и нападающий команды А выполняет нападающий удар (при этом право на 1 касание у команды А сохраняется), разве будет ошибкой блокирование игроком команды Б мяча, не долетевшего до вертикальной проекции сетки? Сомневаюсь в этом, однако.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Дмитрий Никитин
Мастер игры
Зарегистрирован: 18.09.2013 Сообщения: 173 Откуда: ВК АкБак
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 11:03 Заголовок сообщения:
|
|
Согласен. В описанной Вами ситуации, наверно, блок был выполнен правильно.
Но если шанс на третье касание был, то однозначная ошибка! Такой эпизод надо видеть. На усмотрение судьи.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Дмитрий Никитин
Мастер игры
Зарегистрирован: 18.09.2013 Сообщения: 173 Откуда: ВК АкБак
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 11:09 Заголовок сообщения:
|
|
"Мяч летит к верхнему краю, причем непонятно перевалится или нет". Мяч находится на половине команды А, не пересекая плоскость сетки, на уровне троса. По траектории мяча неочевидно 100%, сможет ли он перекатится через верхний край сетки или скатится по сетке. Больше шансов, что он скатится вниз все-таки, т.к. траектория идет сверху вниз.
"противник блокирует его полностью не в своем поле" = игрок команды B блокирует мяч в описанной выше точке на половине команды А.[/quote]
Если вернуться к первоисточнику , то игроку команды Б надо ждать пока мяч дойдет до проекции сетки!
|
Вернуться к началу
|
|
 |
electron
Рядовой игрок
Зарегистрирован: 12.10.2014 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 14:16 Заголовок сообщения:
|
|
Прокомментируйте, пожалуйста, определение атаки из 13.1.1. То что мяч летит в направлении противника пусть даже и на высоте верхнего края сетки не делает его атакующим ударом?
|
Вернуться к началу
|
|
 |
|
Страница 12 из 38 [Сообщений: 570] |
На страницу: Пред. 1, 2, 3, ..., 10, 11, 12, 13, 14, ..., 36, 37, 38 След. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Рowered bу phрBВ © 2001, 2005 рhpВВ Grоup
|
|