Автор |
Сообщение |
Koleso
Тренер
Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 5314 Откуда: Вента-Спорт_Капитан
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 12:30 Заголовок сообщения:
|
|
Весело у вас там "на коллегиях". Пункт 5.1 - про капитанов. Пункт 11.1 привожу полностью:
11.1 ПЕРЕНОС ЧЕРЕЗ СЕТКУ
11.1.1 При блокировании блокирующий может касаться мяча по другую сторону сетки , при условии , что он/она не мешает игре соперника до или во время его нападающего удара.
11.1.2 Игроку разрешено переносить свою руку через сетку после атакующего удара , при условии , что контакт был выполнен в пределах его собственного игрового пространства.
Где тут про отскок от блока на чужую сторону под сеткой?
|
Вернуться к началу
|
|
 |
V@dim
Тренер

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 8697 Откуда: ФАКultet
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 15:48 Заголовок сообщения:
|
|
Не знаю, про какие "коллегии" велась речь выше, но там, видимо, действительно, весело...
Есть такая занятная книжица, под названием "Книга прецедентов судейства 2010 (RULES OF THE GAME CASEBOOK, Rev. 1.6)".
Скачать её можно на сайте федерации волейбола.
http://www.volley.ru/documents/42/p1/419/
В п. 3.38 разбирается похожая ситуация.
И там чётко сказано, что, "если мяч касается ноги блокирующего до того, как нога контактирует с полом, блокирующий мешает возможности команды соперника сыграть мяч, следовательно, это является ошибкой блокирующего."
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Андрей Цес
Тренер

Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 8453 Откуда: Боярин всея Нагатино (Маэстро), Цитадель зла №509
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 15:57 Заголовок сообщения:
|
|
Вадим.. ты бы за расстановкой лучше следил )))
_________________ www.sokolov.ru Оптовые цены. -50% от цены магазина.
sypo писал(а): | Приятно видеть здраво- и я бы даже сказал трезво- мыслящего человека на форуме. |
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Koleso
Тренер
Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 5314 Откуда: Вента-Спорт_Капитан
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 16:30 Заголовок сообщения:
|
|
Вадик , мы уже обсуждаем отскок от блока вертикально вниз и опускание мяча на стороне блока , когда мяч прошел под сетку со стороны нападающего.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Ignatov
Рядовой игрок
Зарегистрирован: 03.04.2009 Сообщения: 25
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 16:42 Заголовок сообщения:
|
|
Там сказано," в аналогичной ситуации (прецендента не было), ЕСЛИ мяч касается ноги блокирующего до того как нога КОНТАКТИРУЕТ С ПОЛОМ, блокирующий МЕШАЕТ!!!! ВОЗМОЖНОСТИ!!! команды соперника сыграть мяч"???
Тарас Тимошенко писал этот бред?
Есть пункт 10.1.3. Есть 11.2.1 Ещё 11.4.4
Ну если прям под ногами блокирующего сидит защитник и пытается ниже его ног сыграть.
Защитника надо удалять за попытку нанести травму блокирующему.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Koleso
Тренер
Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 5314 Откуда: Вента-Спорт_Капитан
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 17:01 Заголовок сообщения:
|
|
Сейчас у нас будет весело А чем мы хуже?
|
Вернуться к началу
|
|
 |
V@dim
Тренер

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 8697 Откуда: ФАКultet
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 17:02 Заголовок сообщения:
|
|
Koleso писал(а): | Вадик , мы уже обсуждаем отскок от блока вертикально вниз и опускание мяча на стороне блока , когда мяч прошел под сетку со стороны нападающего. |
Я понял, Серёг. Но мяч же не полностью прошёл под сетку? А то это уже было бы из области фантастики, если бы мяч коснулся ноги блокирующего только полностью пройдя под сеткой...
Если же это произошло бы (вдруг), то мяч считался бы вне игры в тот момент, когда он полностью пересёк плоскость сетки. И судья должен дать свисток в пользу блокирующего.
Ignatov писал(а): |
Есть пункт 10.1.3. Есть 11.2.1 Ещё 11.4.4
|
Все эти пункты подтверждают то, что это ошибка блокирующего.
А для того, чтобы сыграть такой мяч, после отскока от блока, не обязательно "сидеть под ногами блокирующего". Можно подбить его ногой, например.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Koleso
Тренер
Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 5314 Откуда: Вента-Спорт_Капитан
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 17:09 Заголовок сообщения:
|
|
V@dim писал(а): | Если же это произошло бы (вдруг), то мяч считался бы вне игры в тот момент, когда он полностью пересёк плоскость сетки. И судья должен дать свисток в пользу блокирующего. |
Извини , что придираюсь к мелочам , но возможно неполное пересечение плоскости сетки , при одновременном касании центром мяча стороны блокирующего сразу за центральной линией.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
saneksanek
Тренер
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 282
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 14:54 Заголовок сообщения:
|
|
Возможно, уже обсуждалось, но, если такая ситуация: между раками блокирующего и антенной расстояние меньше диаметра мяча. Нападающий попадает в эту "дыру" и мяч "одновременно" касается руки блокирующего и антенны. В чью пользу очко?
_________________ Учитесь у всех, не подражайте никому.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
sypo
Тренер

Зарегистрирован: 19.11.2003 Сообщения: 4366 Откуда: СССР
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 14:57 Заголовок сообщения:
|
|
saneksanek писал(а): | Возможно, уже обсуждалось, но, если такая ситуация: между раками блокирующего и антенной расстояние меньше диаметра мяча. Нападающий попадает в эту "дыру" и мяч "одновременно" касается руки блокирующего и антенны. В чью пользу очко? |
В чистом виде на усмотрение судьи. Судья должен для себя решить чего именно мяч коснулся раньше. И исходя из этого присудить очко.
_________________ Планер. Мои наблюдения.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
jiemon
Тренер

Зарегистрирован: 11.02.2009 Сообщения: 1316 Откуда: Империя
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 14:57 Заголовок сообщения:
|
|
думаю на усмотрение судьи, и думаю такая ситуация маловероятна, но в большинстве случаев думаю будет ошибка в нападении
|
Вернуться к началу
|
|
 |
saneksanek
Тренер
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 282
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 15:01 Заголовок сообщения:
|
|
jiemon писал(а): | думаю такая ситуация маловероятна |
Видел в каком-то матче. Да, была "ошибка в нападении", но при замедленном повторе было очевидно, что рук блокирующего мяч коснулся первым.
_________________ Учитесь у всех, не подражайте никому.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Larry_smith
Тренер
Зарегистрирован: 09.02.2006 Сообщения: 3591 Откуда: КОСМОС, COSMOS
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 15:04 Заголовок сообщения:
|
|
"раки блокирующего" - 5 баллов ) Типа, как "булки атакующего" ))
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Alexandr
Тренер
Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 2329 Откуда: Лианозово
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 20:57 Заголовок сообщения:
|
|
Вся закавыка в том, что ситуация, когда мяч от рук бокирующего не пересекая вернего края сетки падает под сеткой на сторону блокирующего вполне реальна. Такое возможно при довольно удачном блоке ладонями на стороне нападения. Можно нарисовать схему траектории отскока мяча от блока ) И такое довольно часто бывает, когда блок раньше удара нападающего переносится на его сторону (горшок). Все-таки не редкий случай )
Так все-таки как решим - очко блокирующему или нападающему?
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Trojanich
Бывалый игрок
Зарегистрирован: 03.07.2010 Сообщения: 93
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 02:19 Заголовок сообщения:
|
|
конечно блокирующему.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
|