Текущее время Ср Июл 30, 2025 00:16
Часовой пояс: UTC + 3 |
Страница 83 из 90 [Сообщений: 1336] |
На страницу: Пред. 1, 2, 3, ..., 81, 82, 83, 84, 85, ..., 88, 89, 90 След. |
Автор |
Сообщение |
V@dim
Тренер

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 8697 Откуда: ФАКultet
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 15:41 Заголовок сообщения:
|
|
Непростой для судейства момент.
1. После просмотра видео создалось устойчивое впечатление, что первым мяча коснулся связка. Если остановить ролик на 29-й секунде, видно, что пальцы Васильева уже касаются мяча, в то время как рука Нейкирха ещё продолжает путь к нему.
Но, так как касание мяча связкой было уж очень "нежным" и коротким, вполне логично, что у нападающего возникла уверенность, что первым на мяче был он. Я думаю, 99% на его месте заявили бы то же самое.
2. И ещё один немаловажный момент. На видео это ещё сложнее определить, но, всё же, похоже, что в момент касания мяча пальцы связки пересекли плоскость сетки, т. е., находились в пространстве соперника. А это, естественно, ошибка.
С этого ракурса очень сложно утверждать это однозначно, но, поскольку локоть связки почти прижат к тросу, а кисть немного вывернута наружу, то вероятность нарушения очень большая.
P. S. Конечно же, Насте, стоя на полу (не могли даже стул для судьи найти ), было очень сложно разобраться в этой непростой ситуации, и она приняла, на мой взгляд, единственно правильное и верное решение, свистнув спорный.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Alex_N
Тренер
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 925 Откуда: прямо с пляжа
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 15:46 Заголовок сообщения:
|
|
Alex_M писал(а): | в добром здравии) поясни,если я не правильно понял это обращение) |
Ответил в личку
_________________ Игра забывается, результат остается 
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Alex_M
Рядовой игрок
Зарегистрирован: 03.02.2011 Сообщения: 40 Откуда: Impulse
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 15:48 Заголовок сообщения:
|
|
V@dim писал(а): |
... момент касания мяча пальцы связки пересекли плоскость сетки, т. е., находились в пространстве соперника. А это, естественно, ошибка.
|
Поясните чайнику, как тогда по телевизору пасующие достают мячи находящиеся полностью на стороне соперника и им этого не свистят. В пример можно даже привести недавний финал с участием российской команды.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
@
Тренер
Зарегистрирован: 01.06.2004 Сообщения: 2290
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 16:01 Заголовок сообщения:
|
|
V@dim писал(а): | похоже, что в момент касания мяча пальцы связки пересекли плоскость сетки, т. е., находились в пространстве соперника. А это, естественно, ошибка. |
в чем же ошибка? мяч был ровно над тросом (улетал туда, но не улетел), про пальцы, помоему, в правилах ничего нет
поддержу Алекса_М, таких моментов по телеку уйма. все мячи играются связками.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
V@dim
Тренер

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 8697 Откуда: ФАКultet
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 16:01 Заголовок сообщения:
|
|
Alex_M писал(а): | ... по телевизору пасующие достают мячи находящиеся полностью на стороне соперника и им этого не свистят... |
Вот именно, что "по телевизору"
Да, мяч с приёма часто направляется по такой траектории, что если связка его не коснётся, то он перелетит через сетку (что периодически исполняет Гранкин). Но за счёт высоты пряжка и длины рук связка может сыграть такой мяч, не залезая на чужую сторону.
Если хоть чуть-чуть залез - это игра в пространстве соперника.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
sun_helper
Тренер
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 567 Откуда: Измайлово, Паллада-М, МТС
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 16:02 Заголовок сообщения:
|
|
Alex_M писал(а): | Поясните чайнику, как тогда по телевизору пасующие достают мячи находящиеся полностью на стороне соперника и им этого не свистят. В пример можно даже привести недавний финал с участием российской команды. | Они в этот момент могут находиться на передней линии.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
@
Тренер
Зарегистрирован: 01.06.2004 Сообщения: 2290
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 16:03 Заголовок сообщения:
|
|
кстати, Вадим была у меня ошибка передачи?
|
Вернуться к началу
|
|
 |
@
Тренер
Зарегистрирован: 01.06.2004 Сообщения: 2290
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 16:05 Заголовок сообщения:
|
|
мяч в игровом пространстве противника, если полностью пересек проекцию сетки. разве нет?
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Alex_M
Рядовой игрок
Зарегистрирован: 03.02.2011 Сообщения: 40 Откуда: Impulse
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 16:08 Заголовок сообщения:
|
|
V@dim писал(а): |
.. за счёт высоты пряжка и длины рук связка может сыграть такой мяч, не залезая на чужую сторону.
Если хоть чуть-чуть залез - это игра в пространстве соперника. |
Не может быть) Лично видел как это делается, был не один, могу найти свидетелей,что по телеку такое разрешают)) Да и по вузам неплохо квалифицированные судьи, настроенные серьезно судить первые(!) составы, не свистели)
Кто-нибудь знает как это сформулировано в правилах?
sun_helper, получается с передней можно, а с задней нельзя? правильно?
|
Вернуться к началу
|
|
 |
V@dim
Тренер

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 8697 Откуда: ФАКultet
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 16:11 Заголовок сообщения:
|
|
sun_helper писал(а): | Alex_M писал(а): | Поясните чайнику, как тогда по телевизору пасующие достают мячи находящиеся полностью на стороне соперника и им этого не свистят. В пример можно даже привести недавний финал с участием российской команды. | Они в этот момент могут находиться на передней линии. |
Если ты залезаешь на чужую сторону, то абсолютно не важно, на какой линии ты находишься.
@ писал(а): | кстати, Вадим была у меня ошибка передачи? |
Похоже, что нет. Касание было очень кратковременным. Она могла бы произойти, если бы не нападающий удар с противоположной стороны
@ писал(а): | мяч в игровом пространстве противника, если полностью пересек проекцию сетки. разве нет? |
Мяч был практически ровно над тросом, поэтому его можно было касаться с обеих сторон. Главное было не залезть рукой на сторону соперника.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
@
Тренер
Зарегистрирован: 01.06.2004 Сообщения: 2290
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 16:15 Заголовок сообщения:
|
|
Цитата: | @ писал(а): | кстати, Вадим была у меня ошибка передачи? |
Похоже, что нет. Касание было очень кратковременным. Она могла бы произойти, если бы не нападающий удар с противоположной стороны |
согласен.
Цитата: | @ писал(а): | мяч в игровом пространстве противника, если полностью пересек проекцию сетки. разве нет? |
Мяч был практически ровно над тросом, поэтому его можно было касаться с обеих сторон. Главное было не залезть рукой на сторону соперника. |
рука была над тросом.
вот и разобрались с моментом.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
Neighbour
Тренер
Зарегистрирован: 06.12.2004 Сообщения: 1563 Откуда: Сокольники FOREVER!!!
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 16:35 Заголовок сообщения:
|
|
А касание сетки пасующим в данной ситуации ничего не значит?
_________________ А.
В ЛВЛ: с 2004 года, 16ый сезон, 5 Лиг: от Высшей до 4ой, более 260 игр за СОКОЛЬНИКИ.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
@
Тренер
Зарегистрирован: 01.06.2004 Сообщения: 2290
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 16:38 Заголовок сообщения:
|
|
Neighbour писал(а): | А касание сетки пасующим в данной ситуации ничего не значит? |
про сетку я вообще ни разу не спорил (кстати, самое смешное, что спорный был дан именно из-за непоняток с сеткой). но про сетку и не было претензий со стороны Алекса_Н.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
полкан
Тренер

Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 1320
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 16:39 Заголовок сообщения:
|
|
Вот так, по истечение 21-го часа с события, столь бурно всколыхнувшего общественное мнение, наконец-то замаячило взаимопонимание. И это при том, что вы активно консультируетесь друг с другом, неоднократно просмотрели видеоповтор момента, проштудировали Правила. А что же вы хотите от девочки-судьи, имеющей в своём распоряжении лишь пару глаз и несколько секунд на принятие решения?!!!
Есть такая штука, как "Ситуации в судействе", которая рекомендует, как принимать решения судьям в достаточно сложных ситуациях. В большинстве случаев судья самостоятельно принимает решение, разложив по полочкам ситуацию, трактуя ситуацию в соответствии с этим "разложением"....
Вот некоторые из них:
Блок
Ситуация № 51: блокирующий S-3 накрывает второе касание связующего R-2 над сеткой и с переносом. Первый судья не свистит. Возможны ли такие действия блокирующего?
Решение: первому судье необходимо определить действие связующего. Судья должен знать, сделан ли пас параллельно сетке, или мяч идет к сетке, превращаясь в атакующий удар. В первом случае это будет ошибка блока, поскольку мяч "не идет со стороны противника". Во втором случае блокирование возможно, поскольку мяч идет со стороны противника и должен быть квалифицирован как нападающий удар.
Ситуация № 52: R-5 направляет первым касанием мяч так, что он может перелететь на сторону противника, если его не обработают партнеры. R-3 находится в готовности сыграть этот мяч. S-2 накрывает мяч на стороне противника раньше, чем пытающийся сыграть R-3.
Решение: ошибка блокирующего S-2. Нельзя блокировать на чужой стороне, пока атакующий удар не завершен, за исключением случаев, когда, по оценке первого судьи, игроки команды R не в состоянии достать и сыграть мяч.
Ситуация № 53: R-5, находясь у сетки, нападает по мячу, который был выше верхнего края сетки. Одновременно с этим ударом S-2 ставит блок на стороне противника.
Решение: двойная ошибка (обоюдная ошибка). Атака невозможна, поскольку R-5 игрок задней линии, блокирование невозможно, поскольку нападающий удар не завершен. Если бы блокирование состоялось после того, как R-5 выполнил удар, то только R-5 совершил бы ошибку.
Ситуация № 54: R-5 принял подачу и направил мяч на верхний край сетки. R-2 (связующий), определив, что мяч перелетает через сетку, прыгает и "блокирует" мяч двумя руками, направляя его на сторону противника между руками блокирующего противника S-4. Возможно ли это?
Решение: если первое касание у сетки - это блокирование R-2, то его контакт с мячом расценивается как "нападающий удар". Это должно быть оценено как будто R-2 атаковал. Но это необычно атаковать двумя руками, хотя нет и правил против этого. С другой стороны, если первое касание у сетки - это блок или атака S-4, тогда действия R-2 должны быть оценены как действия блокирующего. Блокирование же двумя руками - нормальное действие. В любом описанном случае первый судья должен определить, является ли игра R-2 правильной.
Есть что-то мало-мальски похожее? И как трактовать момент с переходящим мячом, обозреваемым судьёй с нижней полусферы из-за столба на дальнем краю сетки?
А касание сетки пасующим рассматривается в цепи событий вторичной ошибкой... Которая, в случае отсутствии "состава преступления" в последовательности касаний мяча над сеткой игроками, склонит чашу весов в сторону МФК...
|
Вернуться к началу
|
|
 |
@
Тренер
Зарегистрирован: 01.06.2004 Сообщения: 2290
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 16:43 Заголовок сообщения:
|
|
полкан, претензии к судье по этому моменту были только у одного человека.
|
Вернуться к началу
|
|
 |
|
Страница 83 из 90 [Сообщений: 1336] |
На страницу: Пред. 1, 2, 3, ..., 81, 82, 83, 84, 85, ..., 88, 89, 90 След. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Рowered bу phрBВ © 2001, 2005 рhpВВ Grоup
|
|