FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   
РегистрацияРегистрация ВходВход
Текущее время Вс Авг 03, 2025 21:09
Часовой пояс: UTC + 3
 Список форумов » Соревнования по классическому волейболу » Мужской регулярный турнир
Пятая лига, группа С
Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема
Страница 8 из 9 [Сообщений: 128]   На страницу: Пред. 1, 2, 3, ..., 6, 7, 8, 9 След.
Автор Сообщение
a.shelehov
Рядовой игрок

Зарегистрирован: 02.10.2016
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 20:27    Заголовок сообщения:  

lordstyle писал(а):
Pavel_72 писал(а):
lordstyle писал(а):
Pavel_72 писал(а):

Тогда либеро получаеться атаковал??


Либеро не атаковал! Либеро просто заменял диагонального и отыгрывал на второй линии.

Так чуток прояснилось. Т е получается, что либеро все 3 выигранных очка стоял в 6, или 5 номере?


все 3 очка, при подаче, начинал в 6.


п. 7.3.5.
"Если несоответствие позиций игроков позициям в карточке расстановки обнаружено позже, команда, совершившая
ошибку, должна вернуться к правильным позициям.
Очки соперника сохраняются, и, кроме того, соперник получает очко и последующую подачу.
Все очки, набранные совершившей ошибку командой с точно определенного момента совершения ошибки до момента ее обнаружения, аннулируются".

С учетом того, что карточки расстановки в ЛВЛ, тем более в 5-ой лиге не ведутся:
п. 7.5.4.1 "команда наказывается очком и подачей соперника";

Записать все набранные в ошибочной расстановке очки в пользу команды соперника, - это откровенный беспредел, (команда соперника никаким образом их не заслужила), особенно с учетом того, что судья изначально "проспал" этот момент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Pavel_72
Тренер


Зарегистрирован: 07.12.2015
Сообщения: 981

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 20:40    Заголовок сообщения:  

Так точно Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Alexandr
Тренер

Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 2329
Откуда: Лианозово

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 20:41    Заголовок сообщения:  

Вообще-то в наших условиях только с момента фиксации или крутите видео ), поскольку нужен протокол с фиксацией подающих, а у нас такого протокола нет )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 
Алекс К
Тренер

Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 1062

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 20:44    Заголовок сообщения:  

Очки снять можно, если человек пошел подавать не в свою очередь. (И подавал раза 3)
Начислять сопернику нельзя. А косяк с расстановкой только в одном розыгрыше можно свистнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Alexandr
Тренер

Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 2329
Откуда: Лианозово

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 20:47    Заголовок сообщения:  

Да, так правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 
NN
Тренер


Зарегистрирован: 04.03.2006
Сообщения: 1006
Откуда: Фортуна

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2016 18:49    Заголовок сообщения:  

lordstyle писал(а):
Всем привет!

Продолжаем рубрику "судья профи/не профи на играх ЛВЛ" Very Happy

Ситуация:
Где-то середина партии, например, счёт 10:7. Идёт 4я подача команды B. И тут капитана команды А осиняет, что в команде B (а здесь либеро меняет диагонального) уже 3 очка - при подаче, либеро стоит не по диагонали от связки. Т.е. ошибка расстановки. Капитан команды А собирает совет из судьи, капитана А и капитана B. И капитан А требует, чтобы у команды B забрали 3 очка с аргументами: по правилам, если подобная ситуация замечается ответственным секретарём, то все набранные очки командой - снимаются и передаются другой команде.

А теперь, уважаемые, господа-давнейшие судьи проясните, пожалуйста, следующие вопросы:

1. Я знаю, что есть понятие "Ошибка начальной расстановки" и "Позиционная ошибка", где съём очков происходит в разных порядках. Так вот, имел ли судья право снимать 3 очка у одной команды и начислять 3 очка другой, при обнаружении описанной выше ситуации?

2. Если нет ответственного секретаря - это на что-то влияет?

P.S. Хотелось бы услышать не просто односложные ответы, а подкрепленные выдержками из официальных правил/пояснений.

Имеется ввиду наша игра, как я понял. В таком случае прошу не добавлять от себя ни чего лишнего.
Да ошибка расстановки была замечена не сразу, требование о передаче очков своей команде я не выдвигал, так как знаком с правилами и несколько раз вам объяснял данную позицию.
Мое требование было о снятии очков набранных в данной расстановке (их было 3) и передача подачи нам. Причем мы забыли добавить себе очко за переход подачи..

_________________
Николай . Всё будет ПИЦИКАТО ДЕ ЛЯ МОРЕ Razz
www.fortunamiv.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора 
ICQ Number 
lordstyle
Мастер игры


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 137
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2016 18:56    Заголовок сообщения:  

NN писал(а):
lordstyle писал(а):
Всем привет!

Продолжаем рубрику "судья профи/не профи на играх ЛВЛ" Very Happy

Ситуация:
Где-то середина партии, например, счёт 10:7. Идёт 4я подача команды B. И тут капитана команды А осиняет, что в команде B (а здесь либеро меняет диагонального) уже 3 очка - при подаче, либеро стоит не по диагонали от связки. Т.е. ошибка расстановки. Капитан команды А собирает совет из судьи, капитана А и капитана B. И капитан А требует, чтобы у команды B забрали 3 очка с аргументами: по правилам, если подобная ситуация замечается ответственным секретарём, то все набранные очки командой - снимаются и передаются другой команде.

А теперь, уважаемые, господа-давнейшие судьи проясните, пожалуйста, следующие вопросы:

1. Я знаю, что есть понятие "Ошибка начальной расстановки" и "Позиционная ошибка", где съём очков происходит в разных порядках. Так вот, имел ли судья право снимать 3 очка у одной команды и начислять 3 очка другой, при обнаружении описанной выше ситуации?

2. Если нет ответственного секретаря - это на что-то влияет?

P.S. Хотелось бы услышать не просто односложные ответы, а подкрепленные выдержками из официальных правил/пояснений.

Имеется ввиду наша игра, как я понял. В таком случае прошу не добавлять от себя ни чего лишнего.
Да ошибка расстановки была замечена не сразу, требование о передаче очков своей команде я не выдвигал, так как знаком с правилами и несколько раз вам объяснял данную позицию.
Мое требование было о снятии очков набранных в данной расстановке (их было 3) и передача подачи нам. Причем мы забыли добавить себе очко за переход подачи..


Ну, как требовали - так и поняли Very Happy 3 отсюда - 3 туда)

_________________
команда "Union Jack"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
NN
Тренер


Зарегистрирован: 04.03.2006
Сообщения: 1006
Откуда: Фортуна

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 10:50    Заголовок сообщения:  

Тогда уж конкретно . Кто требовал.
_________________
Николай . Всё будет ПИЦИКАТО ДЕ ЛЯ МОРЕ Razz
www.fortunamiv.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора 
ICQ Number 
lordstyle
Мастер игры


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 137
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 10:54    Заголовок сообщения:  

NN писал(а):
Тогда уж конкретно . Кто требовал.


Вы же и говорили. Ладно, помощник и так забыл про них)

_________________
команда "Union Jack"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Pavel_72
Тренер


Зарегистрирован: 07.12.2015
Сообщения: 981

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 10:55    Заголовок сообщения:  

7.7 ОШИБКА ПРИ ПЕРЕХОДЕ Сх.11(13) 7.7.1 Ошибка при переходе считается совершенной, когда ПОДАЧА не выполняется в соответствии с порядком перехода. Это приводит к следующим последствиям в следующем порядке: 7.6.1, 12. 7.7.1.1 команда наказывается очком и подачей соперника; 6.1.3 7.7.1.2 порядок перехода игроков исправляется. 7.6.1 7.7.2 Дополнительно, секретарь должен определить точный момент совершения ошибки, и все очки, набранные впоследствии командой, совершившей ошибку, должны быть аннулированы. Очки соперника сохраняются. 25.2.2.2 Если этот момент не может быть определен, аннулирование очка(ов) не производится и единственным наказанием является очко и подача соперника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
NN
Тренер


Зарегистрирован: 04.03.2006
Сообщения: 1006
Откуда: Фортуна

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 11:59    Заголовок сообщения:  

lordstyle писал(а):
NN писал(а):
Тогда уж конкретно . Кто требовал.


Вы же и говорили. Ладно, помощник и так забыл про них)

Вы лжец, и с вами мне обсуждать больше нечего...

_________________
Николай . Всё будет ПИЦИКАТО ДЕ ЛЯ МОРЕ Razz
www.fortunamiv.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора 
ICQ Number 
lordstyle
Мастер игры


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 137
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 12:05    Заголовок сообщения:  

NN писал(а):
lordstyle писал(а):
NN писал(а):
Тогда уж конкретно . Кто требовал.


Вы же и говорили. Ладно, помощник и так забыл про них)

Вы лжец, и с вами мне обсуждать больше нечего...


)))) О, да. Жаль не было диктофона.

Я уже написал - тема закрыта. Второй раз у вас не прокатит этот финт, с отбором очков, в ЛВЛ!

Удачи вашей команде и правильного судейства!

_________________
команда "Union Jack"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
Алекс К
Тренер

Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 1062

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 12:52    Заголовок сообщения:  

lordstyle писал(а):
NN писал(а):
lordstyle писал(а):
NN писал(а):
Тогда уж конкретно . Кто требовал.


Вы же и говорили. Ладно, помощник и так забыл про них)

Вы лжец, и с вами мне обсуждать больше нечего...


)))) О, да. Жаль не было диктофона.

Я уже написал - тема закрыта. Второй раз у вас не прокатит этот финт, с отбором очков, в ЛВЛ!

Удачи вашей команде и правильного судейства!

Ден, вот что у вас там? Как не я сужу, так всякие проблемы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
lordstyle
Мастер игры


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 137
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 12:56    Заголовок сообщения:  

Алекс К писал(а):
lordstyle писал(а):
NN писал(а):
lordstyle писал(а):
NN писал(а):
Тогда уж конкретно . Кто требовал.


Вы же и говорили. Ладно, помощник и так забыл про них)

Вы лжец, и с вами мне обсуждать больше нечего...


)))) О, да. Жаль не было диктофона.

Я уже написал - тема закрыта. Второй раз у вас не прокатит этот финт, с отбором очков, в ЛВЛ!

Удачи вашей команде и правильного судейства!

Ден, вот что у вас там? Как не я сужу, так всякие проблемы Smile


Да, капец) Уже не наш судья, приехали в гости. Всё-равно, вы не так стоите, вы не так подаёте - отдайте все очки)))) Судья уже не наш, а предвзятость за нас))))

Ну, любят нас судьи)))

_________________
команда "Union Jack"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
NN
Тренер


Зарегистрирован: 04.03.2006
Сообщения: 1006
Откуда: Фортуна

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2016 11:29    Заголовок сообщения:  

Объясняю что произошло.
1. Капитан А (Фортуна) остановил игру при счете 7*10 и сообщил судье о нарушении расстановке командой Б (Джамп). Игрок команды Б зоны 5 (либеро) стоял при подаче в зоне 6, а 6 соответственно 5. В данной расстановке было набрано 3 очка.
2. Капитан А , в соответствии с правилами, потребовал снять очки которые были набраны при этой расстановке командой Б и передать подачу команде А.
3. Капитан Б ответил что они таких правил не знают, подошла участвовать в разбирательстве либеро и запасной игрок, назвавшийся тренером.
4. После удаления их от разбирательства Капитаном А, они интерпретировали своей команде наши требования, что мы требуем снять три очка и передать себе. Ещё было высказывание, а почему 3 а не 6 очков. Всё это я слышал.
5. После неоднократного объяснения капитану команды Б, что обычно это нарушение выявляет ответственный секретарь и оповещает сколько очков набрано в этой расстановке.
6. Капитан Б задал вопрос , что решает судья. Судья принял решение о снятие 3 очков и передаче подачи команде А.
После игры наш игрок который был болен и сидел на протоколе, нашел в интернете данное положение и продемонстрировал его команде Б. С ним вы согласились. По телефону сообщили мне что команда оценила судейство на отлично, на что я ответил раз команда не отметила судейство я уже поставил отлично.
Обзаводитесь лучше правилами и внимательно их изучайте, а диктофон оставьте шпионам. Laughing

_________________
Николай . Всё будет ПИЦИКАТО ДЕ ЛЯ МОРЕ Razz
www.fortunamiv.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора 
ICQ Number 
Показать сообщения:   Упорядочить по:   
Страница 8 из 9 [Сообщений: 128]   На страницу: Пред. 1, 2, 3, ..., 6, 7, 8, 9 След.
Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема
 Список форумов » Соревнования по классическому волейболу » Мужской регулярный турнир
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рowered bу phрBВ © 2001, 2005 рhpВВ Grоup
© Copyright Любительcкая Волейбольная Лига, 2002 -